Нет денег, жениться не хочет, но клянется в любви
Здравствуйте! хотелось бы узнать ваше мнение по моей ситуации. познакомились с моим молодым человеком полтора года назад, после месяца нашего общения он как-то быстро внедрился на мою жилплощадь, и стали жить у меня, так как я жила одна, в общежитии. он не хотел жить вместе со своими родителями, хотя там условия для жизни лучше, 3-комнатная квартира. вскорости у него начались проблемы с работой. ему не платили денег, не знаю как, полностью на мою шею он, правда, не сел, но ничего, абсолютно ничего не давал, говорил, денег нет, проблемы, все проходило, как и прежде, я полностью платила за продукты и полностью обеспечивала квартиру и себя, он мог принести какой-то минимум продуктов на себя. так продолжалось около 3-х месяцев, нервы мои не выдерживали, и я начала скандалы - хотела расстаться, он обещал, все изменится, и чтобы я еще немного потерпела.я стала его обвинять в некчемности, и что он не мужик, у нас испортились отношения, в постели он меня перестал хотеть, он ничего не объяснял, но постоянно говорил, что он не знает, почему меня не хочет, но он любит меня и все исправит и не хочет со мной расставаться. и я смирялась, так прошел год, он устроился на работу, связанную с строительным бизнесом, денег опять не было, хотя уже полностью платил за продукты, и решил жить у своих родителей со мной. стали жить у него... редко видимся, утром час и вечером час, он много работает, но ничего не облегчилось, как не было денег, так и нет, никаким образом он никогда не интересовался, как я могу себя содержать, машину ремонтировать, одевать, обувать, заправлять машину и ездить к нему домой в другой конец города от моей работы. он захотел ребенка, ничего не получалось из-за его заболевания, надо ему лечиться, но у него нет денег, чтобы заплатить за лекарства, сначала я думала, если я за него выйду замуж, может, что-то изменится, и я стала говорить с ним о замужестве, он не отказывался, но когда я спросила, когда же мы пойдем и подадим заявления, он сказал - когда у нас будет ребенок, наутро я ушла из его дома и больше не возвращалась, он мне звонил, и спрашивал, почему я так себя веду. я сказала, что вообще ничего не понимаю, раз он клянется в такой огромной любви, почему же он не узаконит наши отношения, в ответ он мне сказал, я женюсь - и ты будешь постоянно упрекать меня в том, что у меня нет денег. я больше не хотела с ним разговаривать, и кроме того, не хочу его видеть, и вообще ничего не понимаю, что делать?? он продолжает мне писать и звонить, и признаваться в любви... я не знаю, что и думать... он меня любит? может, все это жизненные обстоятельства, и пройдет время, и он заработает деньги и женится... осталось ждать один месяц, как он говорит, но меня уже все достало, секс один раз в 2 недели, денег нет, но постоянные клятвы в любви мне, кажется, что надо мной издеваются...
Мила, Москва, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что изменится? В Москве нет работы? Есть. Он болен, инвалид, у него трагические обстоятельства, психическое заболевание? Нет. Даже если ему будут платить на работе достаточно, это будут не деньги для семьи и в семью. Вы сами по себе, он сам по себе. Но если у него нет денег, то он пользуется Вами, а если у Вас нет денег - это будут Ваши проблемы. Жениться он не хочет, но перед тем как это выяснилось, он пожелал совместного ребенка. Предполагалось, что обеспечивать ребенка будете Вы, причем и в период беременности, и сразу после родов? Ни замужество, ни его работа, ни ребенок - ничего не изменят.