Есть ли смысл бороться с его матерью за него?
Мне 38 лет. Моему любимому мужчине 31, его зовут Александр. Я в разводе 6 лет, у меня двое детей. Сыну 16 лет. дочери 8 лет. У меня есть свой большой дом (достался после развода), иномарка, я вполне уверенный и самодостаточный человек. Александр живет в трехкомнатной квартире с мамой (с отцом была в разводе, потом он умер) и сестрой (27 лет) не замужем. Сам женат не был, детей нет. Работает, но часть заработка отдает и содержит маму и сестру, хотя те в свою очередь тоже работают. До меня были серьезные отношения с девушкой, но через три года расстались. Вмешалась мама. Очень любим друг друга. Проблема в том, что жить мы вместе не можем якобы из-за того, что не может прийти на все готовое, что будут ходить разговоры, что вот нашел себе богатенькую и пришел на все готовенькое. Мама не принимает меня ни в какую, считая меня богатой и зажравшейся (извините, ее слова). Когда он со мной, все просто идеально, как только он идет домой, то все меняется. С детьми в очень хороших отношениях. Мама постоянно выливает на меня кучу помоев. Саша заступается за меня и просит не лезть. Но мама - тиран. Я настроена очень серьезна и готова бороться за этого человека. Как быть, есть вообще смысл во всем этом?
Ирина, Астрахань, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что готовы бороться за него, и в то же время задаете вопрос "есть вообще смысл в этом". Мне жаль, но результата не будет (семьи, совместного проживания с ним). Смысл борьбы может быть только в том, что Вы дойдете до точки кипения, когда будете уже обессилены, либо скорее - он Вас оставит под благородным, красивым предлогом (мама сильно "заболеет", ему надо сначала построить дом и т.д.). Вы можете продлить эти отношения на какое-то время, а также измучиться в этой борьбе.