Меня бьёт и оскорбляет гражданский муж
Здравствуйте! Меня бьёт и оскорбляет гражданский муж. мы с ним вместе 3 года, он старше меня на 11 лет, я не знаю, люблю ли я его, может, это просто привычка? Хочу уйти, но некуда, да и плохо без него. я материально зависима, он не разрешает работать, я работала, он заставил уволиться (говорит, они плохо влияли на меня). Когда не ругаемся, всё хорошо, он такой милый, думаем о детях. с родителями не общаюсь из-за него. С его родственниками тоже не общаюсь, только он с ними общается, они считают, что я ему не пара. Он живёт какой-то другой жизнью. Я ему нужна только чтобы постирать, убрать, приготовить, ну и для секса. А так он сам по себе. Что делать? Помогите! Постоянно обзывает тварью и мразью, бьёт так, что с синяками хожу. Обещал, клялся, что больше не будет, и всё равно бьёт, делает больно физически, даже следов не оставляет.
Анастасия, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете бесплатно обратиться за психологической и информационной помощью (для женщин, страдающих от насилия в семье): "Анна" Кризисный центр для женщин, попавших в ситуацию домашнего насилия. Телефон доверия (будни с 9.00 до 21.00)- 124-61-85 Группы поддержки. "Ярославна" Центр психологической помощи женщинам Телефон доверия (вторник, среда - с 10.00 до 18.00) - 282-84-50 Адрес: 129300, г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, тел. 282-10-94 Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи (круглосуточно) 205-05-50 Кризисный центр для женщин в Химках (Московская область) "Спасение" - единственный на все Подмосковье стационарный кризисный центр для женщин, пострадавших от насилия и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. телефоны: (095) 572-55-38, 572-55-39.