Как вести себя, если я хочу создать с ним семью?
Здравствуйте. Очень прошу научить, как вести себя, желая создать семью. Длительное время, более полугода, встречала мужчину на воскресных службах в православной церкви. Разговаривать там не принято, поэтому я просто на него смотрела. Машины мы вместе ставили. У меня есть две дочки, одной 20 лет, а другой почти 4 года, в церковь я постоянно хожу с маленькой. На троицу служба была длинной, поэтому я с дочкой ходила во дворе церкви на улице и увидела, что этот мужчина в дворники воткнул мне ветку сирени. У меня все внутри екнуло от такого поворота событий, я вспомнила, что на 14 февраля в машине был шарик сердечком. Неделю я думала, как мне быть, понимая, что развития событий молча мне точно не дождаться, так как между февралем и июнем 4 месяца. В следующее воскресенье я с ним познакомилась. Он не женат, старше меня на 11 лет. У нас были по молодости очень похожие браки с рождением девочек, да и вообще очень много схожего и, как мне кажется, должны быть бурные отношения со всеми вытекающими последствиями, однако он со мной встречается очень дозированно, иногда выражает сомнения по поводу разницы в возрасте. Я пока заняла выжидательную позицию. Сама не звоню, но мне так не нравится. Что делать? Как себя вести с ним?
Татьяна, Иркутск, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если мужчина не проявляет достаточно инициативы, в таком случае его может устраивать такая ситуация, но чтобы Вам понять, так это или нет, стоит просто по возможности чаще и больше разговаривать и в процессе общения выяснить, что он ожидает от своей личной жизни, что бы он хотел, как видит свое будущее, и что он готов для этого делать. Если окажется, что он просто в себе не уверен и ему нужна поддержка, в таком случае Вы уже можете сами проявлять активность, приглашать его в гости или на прогулки.