Его служба по контракту не дает нам создать семью
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! Встречаюсь с МЧ больше года. Мне 28 лет, ему 35. Мы сняли квартиру и живем вместе. Сразу зашла речь о свадьбе. Он хочет от меня ребенка. Проблема в том, что он служит в Чечне по контракту. Приезжает раз в месяц на 2 дня, это в лучшем случае. Может не приезжать и по два месяца. Может звонить каждый день, а может не звонить неделю. Я терплю уже год. Он меня очень любит. Мы знакомы 7 лет. У меня были все эти годы другие отношения. Он служил и ждал меня все эти годы, любил меня. Помогите, что мне делать. Я высказала ему претензии, что не могу годами ждать его. Я с ним рассталась! Он сказал, что переживет. Хотя до этого говорил, что если я от него уйду, ему будет очень плохо. Он слишком долго ждал меня. Может, стоит терпеть и ждать? Он хороший парень. Когда он приезжает, у нас любовь. Когда долго не приезжает, это меня напрягает. Вроде бы и парень есть, но его никогда нет рядом. Про свадьбу говорит постоянно, маме моей сказал, что в этом году обязательно на мне женится. Но ему постоянно некогда, он все время занят на работе. Что мне делать? Я плачу, я страдаю, я хочу быть с ним, но он постоянно на работе. Посоветуйте, вернуть его (мы сегодня расстались) или искать новых отношений?
Олеся, Ставрополь, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не работа. Это совершенно другое. Участие в боевых действиях - стрессовое событие исключительного характера, которое может вызвать общий дистресс практически у любого человека. Особенности такой военно-контрактной жизни приводят к тому, что после возвращения к другой жизни - без войны, у человека развивается так называемый кризис идентичности, то есть утрата целостности восприятия себя и своей социальной роли. В итоге человек не способен адекватно участвовать в социальных взаимодействиях, реализовываться - создавать семью, находить себя в другой профессии, налаживать длительные отношения.