Вышла замуж за грека и остыла в чувствах к нему
Здравствуйте, я живу в Греции 2,5 года. Замужем 2,5 года, муж - Грек. Поженились быстро, тогда я еще не понимала моих чувств к нему. Покорил меня своей заботой, настойчивостью быть вместе, наши планы на жизнь абсолютно совпадали. Со временем поняла, что у меня нет любви к нему, и те самые планы - совсем разные, а сейчас просто привязанность и уважение. У меня здесь практически нет друзей, и своих родителей я вижу раз в два года. Он старается, и поэтому уходить не хочу, да и не хочу его ранить. он стал мне совсем неинтересен как человек, и абсолютно нет никакого сексуального влечения. Устроилась на хорошую работу, думала, отвлекусь, появится желание, влечение. Но и на работе все то же самое, мне ничего не интересно, постоянная усталость и вялость. Что со мной? Скука по дому? Однообразие? Заранее спасибо.
Елена, Греция, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, это состояние апатии связано с отказом от прежнего образа жизни, необходимость воспринимать иные социальные нормы, правила и способы поведения - то есть это результат социокультурной адаптации, переживание так называемого культурного шока, основные признаки которого: напряжение, чувство потери или лишения (статуса, друзей, родины, профессии, имущества), чувство отверженности и отвержения (неприятие новой культуры), сбой в ролевой структуре (ролях, ожиданиях), путаница с самоидентификацией, ценностях, чувствах, а также чувство тревоги, основанное на различных эмоциях - удивление, отвращение, возмущение, негодование из-за осознания культурных различий. Может появиться чувство неполноценности из-за неспособности справиться с новой ситуацией. В отношении мужа - Вы могли начать его подсознательно обвинять в том, что с Вами происходит из-за иммиграции, и отсутствие любви, бесчувственность - это может быть таким ритуальным "наказанием" мужа за причиненные страдания. Также можно предположить действительно разочарование в отношениях, поскольку Вы могли недостаточно понимать и отношения, и этого мужчину, и желать в большей степени не брака с ним, а брака с новой жизнью. И теперь пришло осознание истинного отношения. Что именно из этого является причиной или речь идет о совокупности причин, Вам стоит проконсультироваться очно или заочно (скайп) с психологом индивидуально.