Я влюбилась в человека, который мне как брат
Здравствуйте. У меня Такая проблема, сама разобраться никак не смогу. Я влюбилась в человека, который всю жизнь мне был как брат. Наши родители дружат много лет и воспитывали нас как брата и сестру, и мне никогда раньше даже в голову не приходило, что может быть по-другому. А тут - БАЦ, и всё поменялось. Мы были всегда вместе: работаем вместе, рядом живём, по выходным ходим к друг другу в гости. Он всегда делился со мной своими любовными успехами, я своими проблемами в отношениях с мужем (я замужем 6 лет, давно бы развелась если бы не дочь. Живём как старые друзья. Не спим вместе уже полтора года. Один раз попытались, но ничего на получилось), и вот после одного "приступа сумасшествия" Я не могу не есть, не спать, дышать не хочется и не уверена, что нашла Что-то большее. Как быть? Посоветуйте, что-нибудь, мне больше не к кому обратиться (не верила, что так бывает). Я знаю, что потеряла друга, брата. Поделиться ни с кем своей проблемой не могу, даже с мамой (она всегда помогала мне разобраться). Да, забыла сказать, что он меня ещё и младше на 2 года.
Лика, Украина, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сейчас трудно сказать, что явилось движущей силой этого чувства любви к молодому человеку - зашедшие в тупик отношения с мужем, чувство нереализованности, невостребованности как женщины или что-то другое, имеющее отношение в Вашей сегодняшней проблематике. Также возможно, Вы увидели, что он вырос, возмужал, и его мужское стало доступно для Вас, приемлемо, в отличие от шести лет назад, когда Вы создавали семью, а ему было только 17 лет. Вам стоит понаблюдать за своими чувствами, а также начать разрешать семейную ситуацию - либо оставаться с мужем и работать над отношениями, либо если Вы не видите его в своем будущем, в таком случае надо заняться разводом.