Мой молодой человек скрывает, что страдает эпилепсией
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться, очень нужна ваша консультация. У меня есть молодой человек, мы встречаемся с ним 1 год, на днях мне сказал один его знакомый, что мой молодой человек страдает эпилепсией, я, честно говоря, никогда не видела обмороков или пены изо рта, как обычно сопровождается эта болезнь, но почему-то мне стало вдруг страшно, что в случае, если я выйду за этого парня замуж, то и ребенок может родиться больным. Мой молодой человек не имеет вредных привычек, в том плане, что он не пьет спиртного вообще и не курит. Когда я с ним только познакомилась, я спросила, почему так? Он мне ответил, что отказался от спиртного потому, что очень плохо спал. А спит он действительно очень странно, постоянно дергается, сводит мышцы лица, иногда начинается слюноотделение, а ещё пьет таблетки "Топамакс" в течение уже 1 года, говорит, что это для спокойного сна будто бы. Вот я теперь и думаю, как же быть-то мне с ним?
Юлия, Казань, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Томапакс используют при лечении эпилепсии. Наиболее частыми причинами эпилепсии в детском возрасте являются перинатальная патология и родовые травмы, врожденные пороки развития, метаболические нарушения и нарушения питания, инфекции. В среднем и пожилом возрасте играют роль черепно-мозговые травмы, сосудистые и дегенеративные заболевания мозга, опухоли. Почти в половине случаев причину эпилепсии установить не удается даже при самом тщательном обследовании. Эти идиопатические эпилепсии (при которых причину выявить не удается) связаны главным образом с наследственным предрасположением, имеют, помимо других отличий, типичный возраст заболевания и в большинстве случаев хорошо реагируют на терапию. В остальных случаях припадки представляют вторичное явление по отношению к какому-либо заболеванию головного мозга. Ваш мужчина должен был рассказать Вам правду о состоянии своего здоровья, утаивать это и неэтично по отношению к Вам, и опасно. Ряд форм эпилепсии передается по наследству.