Как сблизиться с мужчиной, пережившим сложный развод?
Здравствуйте. Очень нравится один мужчина, я знаю, что я тоже ему приятна, наши отношения зашли уже далеко за рамки простого общения, но секса как такового пока не случилось. Я нахожусь в состоянии полной растерянности из-за его нерешительности. Знаю, что он живет один, но к себе меня пока не приглашает. Скорее всего, это связано с трагической ситуацией, которая полтора года назад с ним приключилась. Он был женат, у него есть дочка, в то время они собирались переезжать за границу и начинать там свой бизнес. И все шло хорошо. Сначала за границу он отправил жену и ребенка, а потом стал сам оформлять документы для переезда. Пока шел процесс оформления бумаг, жена пропала со всеми деньгами и с дочерью, а через какое-то время прислала документы на развод. Теперь он официально разведен, живет один. Я понимаю, что это обстоятельство пережить очень тяжело, и, скорее всего, он просто привык жить со своей болью и обидой и боится впускать в свою жизнь новую женщину. Стоит ли мне делать первый (естественно, очень осторожный) шаг навстречу? И как лучше всего это сделать, чтобы не оттолкнуть его?
Татьяна, Россия, Санкт-Петербург, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, все споткнулось именно о секс, у него после ситуации с его семьей могли возникнуть проблемы с эрекцией, например, и если исходить из этой гипотезы, в таком случае Вам стоит с ним сближаться, демонстрируя слабый интерес к сексу, словно отодвигая это на задний план. Это может его расслабить, в итоге привести к сексуальным отношениям, но в уже подготовленном, другом состоянии. Также вам стоит встречаться на нейтральной территории, возможно даже там, где больше людей, чтобы он стал более социально активен, почувствовал продолжение жизни и то, что он интересен, способен быть среди людей и снова им доверять.