Родители моего парня хотят, чтобы он плясал под их дудку
Здравствуйте, очень нужен Ваш совет! Ситуация такая: встречаюсь с молодым человеком 1,5 года, 3 месяца живем вместе (снимаем квартиру). До этого он жил с мамой и бабушкой (его отец работает вахтовым методом и дома появляется через полгода). Мне 24 года, ему 28. Материально ни от кого не зависим. Его мама ко мне начала ужасно относиться с тех пор, как мы начали жить вместе. До этого она очень этому противилась, обвиняя его в том, что он эгоист, не думает о своих родственниках и т.д. Его маме немного за 50, никогда в жизни не работала, ничем не увлекается, друзей у нее нет, дома постоянно бардак, готовить не умеет. Для меня загадка, что она вообще делает целый день. Папа парня приезжает раз каждые полгода на несколько месяцев. От моего парня мама постоянно требует внимания - например, звонит ночью и просит приехать перевернуть матрац командным тоном, купить молоко и т.д. То есть те вещи, которые она сама может сделать, но по ее мнению ее сын должен это делать. Кроме того родители повлияли на моего мужчину, и он взял им квартиру в Питере в ипотеку, потому что папе захотелось туда переехать. Родители при этом не думают, что их сыну пора свою жизнь строить и где-то жить. Также они хотят, чтобы и он туда переехал и жил с ними в одном доме. Поначалу я была не против переехать с ним в будущем. Но теперь все изменилось, я не хочу жить с его родителями рядом, чтобы он от них зависел - делал, что они говорят, и сказала, что вряд ли хочу переезжать. И как раз в период моего заявления, что переезжать я не хочу, и когда мы начали жить вместе, я залезла ему в его телефон (понимаю, что это плохо, но всё же). Почти каждый день ему приходят смс от мамы, где через слова матерные выражения в мой адрес, оскорбления, что из-за меня он потеряет возможность жить в Питере, рядом с ними, что он думает только одним местом и т.д. Мне это ужасно неприятно было узнать, так как с его семьей я всегда вела себя вежливо, приносила подарки, общалась на разные темы, и все было нормально. Теперь я решила к ним в гости не ходить, мой парень это заметил, даже поссорился из-за того, что я перестала общаться с его родителями. Я рассказала про смски. В общем, не знаю, что делать. Расставаться я с ним не хочу, мы друг друга очень любим, но будущего при таком отношении его родителей ко мне не вижу. Я не хочу никуда переезжать только по причине жизни рядом с его родителями (это главный аргумент), я не хочу, чтобы мои дети имели такую бабушку, поэтому планов никаких строить не могу. Заводить семью со мной мой молодой человек планирует. Но мне очень страшно породниться с его родственниками. Как наладить отношения с мамой, не знаю. Очень хотелось бы от Вас получить совет, можно ли изменить к лучшему такую ситуацию и как сделать, чтобы парень не был на поводу у родителей и начал заниматься решением своих проблем, а не их прихотей? заранее приношу извинения за сумбурный рассказ, очень накипело уже просто.
Вера, Н.Новгород, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Совершенно необязательно, что с его мамой в принципе можно наладить отношения, и это может не зависеть от Вас, поскольку сам факт того, что ее сын уделяет кому-то внимание, тратит время, силы, деньги - не на нее и родительскую семью, может вызывать у мамы агрессивные эмоции, что и отражается в непотребных смс как минимум, как максимум - попытках вас разлучить путем переезда (если, например, мама надеется, что для Вас это неприемлемо). Здесь очень важно мнение Вашего молодого человека, его отношение, поскольку без взаимодействия с ним пытаться отстаивать права своей семьи бессмысленно. Какие у Вас отношения с его отцом? Ваше желание переехать в Питер изменилось после того, как Вы прочитали смс матери, или были еще какие-то ситуации, события?