Оскорбляет, бьёт, но не ухожу, потому что перспективный
Здраствуйте. Живём с мужем 4 года,есть сын,которому 2 года. Муж очень часто оскорбляет меня (бывает несколько раз в день) и ругается матом,громко орёт и поднимает руку. Не могу сказать,что избивает,но синяки порой остаются. Ситуация усложняется тем, что всё это происходит при ребёнке,у которого и без того повышенная возбудимость из-за врождённой неврологии.В ссорах я старюсь промолчать и долго терплю,чтобы избежать конфликта. Когда я срываюсь,начинаю защищать себя,говорить, что так нельзя со мной, что я этого не заслуживаю и т.п. он говорит, что я сама виновата, что только так и нужно со мной разговаривать. Если я начинаю кричать,то чаще всего это приводит к физическим разборкам. Пробовала уходить,не отпускает и бьёт или не отдаёт ребёнка или начитает целовать и обнимать. Когда его агрессия проходит,он начинает мириться,просит прощения, не простить не получается т.к. если не сделаю этого, то будет только хуже. Не разговаривать с ним тоже не получается, он приходит от этого в ярость. Не развелась до сих пор потому, что в целом он хороший человек, он любит меня и сына, старается сделать нам приятное, не жадный, очень целенаправленный и перспективный. Так жить больше не могу! Не знаю,как разрешить эту ситуацию....
Мария, Россия ,Кемерово, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Оскорбляет, унижает, орет, бьет, делает все это при ребенке, ребенком манипулирует (не отдает ребенка, Вас морально задавливает (с тобой только так и нужно разговаривать) - это он Вас любит? И ребенка? Хороший, перспективный, целенаправленный? Хорошо, перспективно и целенаправленно он может Вас уничтожить и ребенка. Дети, которые растут и воспитываются в условиях жестокого обращения в семье, начинают враждебно воспринимать мир, в дальнейшем готовы быть жертвами насилия со стороны сильных и сами проявлять насилие в отношении слабых. Что привело Вас к тому, чтобы стать жертвой семейного насилия - возможно, низкая самооценка, отсутствие чувства собственного достоинства, ощущение малоценности своей жизни (я заслуживаю такое отношение - так называемое осуждение жертвы, перенос вины с насильника на жертву). Вам необходимо очно обратиться к психологу, также Вы можете обратиться бесплатно по телефону доверия: Кемерово Служба "Телефон доверия" 22-02-21