Правильно ли я поступила, что сменила род деятельности?
Здравствуйте, у меня к вам просьба; мне 24 года, но несмотря на мой возраст я еще не смогла найти себя; в прошлом, я была музыканткой и как-то чувствовала себя хорошо, но финансовая сторона не давала быть свободной; из-за этого бросила эту профессию и как только закончила институт по юриспруденции, стала адвокатом; все было отлично, мне даже нравилось, но щас думаю, что я просто лгала себе, чтобы оправдать свой поступок; щас скучаю жутко:( но не знаю хочу ли я на самом деле быть в искусстве, нестабильная ситуация плохо действует на меня, люблю стабильность, которая и есть в юриспруденции. я запуталась, даже очень; щас, когда вижу успешную певицу - я завидую... помогите мне, что со мной, даже не могу понять.. искренне вам благодарно!!
Mako, Тбилиси, Грузия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я знаю людей, которые сделали музыку своим увлечением, они также ушли из этой профессии из-за невозможности обеспечивать себя и свою семью. Вы правильно поступили, потому что профессия должна приносить отдачу в виде достойного заработка. Вы можете играть/петь для близких, также Вы можете участвовать в каких-то мероприятиях, особенно на праздниках, и это даже может стать дополнительным заработком, также Вы можете преподавать, например, раз в неделю по вечерам детям или устроиться в музыкальную школу на полставки и т.д. Берите инициативу в свои руки и реализуйте свое желание в рамках ситуации.