Запуталась в отношениях на расстоянии
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Я хотела бы получить консультацию по поводу моей любви на расстоянии. Мне 32, познакомилась с мужчиной немцем в интернете, говорю на многих языках, прошлым летом жила с мужчиной в Германии летом и до сегодняшнего дня я к нему езжу, и он ко мне 1 в 2 месяца, но вот проблема, в марте он мне признался, что изменил, и предложил расстаться, потом опять через 2 дня назад попросился, но я его люблю и поэтому согласилась на дальнейшее общение, после этой ситуации доверия нет, и он недавно приезжал, и я вижу, совсем не тот, что был когда познакомились, страсти уже нет такой, и холодом веет, и я приняла решение действительно расстаться, я не чувствую его любви, человек поменялся, дело в том, что я ему сказала все, но он не хочет расставаться, он еще больше активизировался и замуж предлагает, но меня грызут сомнения, а нужно ли мне это и что его держит около меня, за что он меня ценит, не пойму, или там никому ненужен, не хочет быть сам, ну а я тоже не хочу мучаться с человеком, который меня не любит. а запуталась, помогите, пожалуйста с ув.
Светлана, Украина, Харьков, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он мог не говорить о своей измене, значит он откровенность использовал как причину для расставания, и в поиске этой причины он уже был ранее. Слишком быстрые решения - сначала расстаться, затем воссоединиться, - показывают, что его намерения в таких важных вопросах незрелые и зависимы от настроения. Возможно, у него депрессия, или он пережил сложные, неудачные отношения, измену и т.д. В такой ситуации создавать семью - это совсем не лучшее решение в любом случае. Тем более, что он желает Вас мотивировать браком именно тогда, когда Вы готовы расстаться. Вам стоит переждать, понаблюдать за ситуацией и не принимать пока никаких решений.