В работе никаких перспектив, что делать?
Очень сложно... Не знаю, что делать дальше. Устала плыть против течения. Я по образованию педагог, работаю в школе учительницей. После второго курса обучения на пед. фак-те, перешла на заочку и начала работать. Итого уже 5 лет. Живу в Киеве, снимаю комнату, меняю школу за школой, где больше зарплата. Частные уроки тоже даю, таким образом удерживаюсь на плаву. Но самое страшное, что совсем не вижу перспектив!!! Профессию менять не хочется. Личная жизнь с переменным успехом, но это не главное. Нет цели выйти замуж и повиснуть у мужа на шее. В общем, настал критический момент. Впереди лето, а значит неоплачиваемый отпуск, что делать и как выжить, не знаю. К родителям возвратиться стыдно, да и неудобно. Остается одно - искать временную работу на лето. И так всегда, работаю, работаю, работаю, и никаких перспектив. Или же бросить все. Собрать чемодан и уехать за границу, и начать все с нуля, уж хуже не будет. Подскажите, в "какую сторону думать".
Мария, Киев, Украина, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше состояние скорее связано с чувством одиночества, и дело вовсе не в том, что Вы не хотите, как Вы пишете, "повиснуть у мужа на шее". Вероятно, был опыт неудачный отношений, разочарование, возникали апатия, недоверие, возможно - депрессия. Также важен уровень Ваших притязаний. Если Вы пишете о том, чтобы уехать за границу, у Вас было представление о том какой будет Ваша жизнь, и ожидания были позитивно перспективными, отъезд за границу - это может быть и бегство от личных неудач, а также желание добиться того уровня, который Вы себе поставили давно. 26 лет - это хороший возраст, вы еще многое можете изменить, добиться. Я уехала в США в 28 лет, сменила профессию в 30 лет, при осознании истинных движущих сил и истинных потребностей все возможно. Подумайте над тем, чтобы проконсультировать у психолога очно или заочно.