Меня преследуют неудачи на работе
Добрый день. Я по образованию менеджер, и, работая в одной сотовой компании, мне не повезло, и вскоре ее дела стали идти все хуже и хуже, директор обещал улучшения, З.П. оставалась маленькой, а товар все не завозили, так продолжалось, пока директор не бросил нас, работников, не отдав даже трудовых! Теперь я устроилась в компанию конкурентов, тоже сотовой связи. Сначала з.п. была хорошая, но теперь тоже постепенно снижается и снижается, т.к. дела у компании идут все хуже. Я ничего понять не могу! Может, я такая неудачница, или занимаюсь не тем? Почему так происходит? Как работник, я работаю нормально, продажи у меня тоже идут неплохо. Работа тоже нравится. Еще заметила, что чем больше стараюсь заработать денег, они как будто уплывают от меня, обязательно что-то происходит, либо з.п срезают, либо премию....... А до меня в компании было все хорошо....
Юлия, Саянск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы слишком связываете это с собой, такая ситуация может отражать рынок труда, работодателей, их подход и т.д. Вы не можете быть уверены, насколько хорошо были дела у компании до Вашего прихода. Ваши переживания, что Вы неудачница, могут отражать подсознательный поиск себя "плохой", словно обязательно что-то такое должно случаться, чтобы подтверждать это. Так может происходить, если, например, Вы выросли в оценке себя как недостаточно хорошей для того, чтобы заслуживать благополучную жизнь и достаток. Обратитесь к психологу очно или заочно.