Муж потерял ко мне всякий интерес
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите, мне разобраться в ситуации. Женаты с мужем 13 лет, есть две дочки 11 и 5 лет. отношения в семье были стабильными. муж любил меня и всячески пытался сделать мне приятное. Ему нравилось бывать дома, скучал в разлуке. Я человек, прячущий свои эмоции, и мне кажется, что с моей стороны тепла ему всё таки не хватало. Но он вывел своими усилиями наши отношения на уровень, когда и я перестала скрывать свои эмоции и чувства. Вроде семья была крепкой. Многие мне откровенно завидовали нашим отношениям. В голову не приходило, что может всё поменяться. но примерно недели две назад муж очень поменялся. вначале это была какая-то тоска, затем он начал покупать себе новую одежду, начались телефонные звонки и отсутствие дома. мне сказал, что я не вызываю больше в его душе ничего, но клянётся, что никого у него нет. (но по телефону с кем-то общается же, и агент на работе включен всё время), но самое главное, он действительно поменял ко мне отношение. Я чувствую, что не привлекаю его в сексуальном плане (даже случались проколы в постели, чего раньше никогда не было). избегает меня. я опять замкнулась в себе, посоветоваться не знаю с кем (подруг за время брака я растеряла, так как всё время мы проводили семьёй, и с мамой нет доверительных отношений) я боюсь, что он действительно завёл себе другую женщину, даже подозреваю, кто она, и самое страшное, что полюбил её, или, может, просто увлёкся. я не хочу разрушать семью и терять мужа. подскажите, как повести себя грамотно в такой ситуации, когда ни в чём не уверен, только подозрения и ощущения. Заранее очень Вам благодарна и очень рассчитываю на Ваш совет
Ирина, Г. Коряжма, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, он отдавал эмоционально Вам больше, чем получал, что вызвало в итоге накопление неудовлетворенности и нарушение баланса, поэтому понадобилась "помощь" третьего лица вне брака. Вам сейчас стоит словно добиваться его, не обвинять, не устраивать сцены или разбирательства. Это сложно, болезненно, но Вам нужно полностью открыть ему свои чувства и его значимость, ценность для Вас. Надо постоянно учиться выражать свою нежность, несмотря на ситуацию, несмотря на фиаско в сексе или отдаление мужа. В некотором смысле он провоцирует Вас подсознательно на внимание к себе. Только внимание это не должно быть обвинительным, отчаянным или агрессивным. Вкладывайтесь в свои отношения с мужем, несмотря на его реакции сейчас, это принесет свои плоды.