Он то активизируется, то уходит в депрессию
У меня какая-то непонятная ситуация с мужчиной. Я познакомилась с ним по интернету, живет он в другой стране. Сначала мы с ним активно общались месяца два - планировали вместе даже на море - но что-то не получилось, и потом как-то общение сошло на нет (с его стороны). Через два месяца он активировался, и мы опять начали общаться, и уже с намеками на серьезность. Общение дошло до того, что я поехала к нему в другую страну (взяла путевку на три дня). Все эти дни провела у него - так ничего толком и не посмотрела в этой стране. Вроде как понравились друг другу, и все хорошо было, и душевный контакт. И вроде как не женат. Но после поездки опять общение начало сходить на нет (с его стороны). Буквально пара писем по почте и все. Потом сказал, что у него депрессия, и пока не надо общаться. В общем, не знаю, что думать. Хочу понять о чем это говорит и стоит ли общаться, если он опять активируется через пару месяцев.
Flo, Москва, 30 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Прежде всего попробуйте определиться, чего Вы хотите или не хотите в отношениях с этим мужчиной. Когда вы описываете свою поездку и отношения, несколько раз употребляете слово "вроде бы понравились, вроде бы не женат". У меня складывается впечатления, что Вы сами не очень ясно определяете свою чувства и намерения, а зависите от того, что скажет или сделает мужчина. И вопросы "о чём говорит его поведение" полезно спрашивать у него, а про то, как Вам реагировать, когда он появится снова, это больше к самой себе, так как ответ зависит от того, чего именно хотите.