Устала от таких сложных отношений с мужем
Здравствуйте! Где-то год назад я уже обращалась к Вам за помощью. Но так и не смогла себя понять. Вкратце моя история: За две недели до родов я узнала, что у моего мужа есть другая женщина. У нас есть еще старший сын - ему 11 лет. Что со мной происходило, пересказывать не буду. Сейчас нашей доченьке уже два года. Отношения супруга с другой по его словам закончились. Но по понятным причинам я не верю. Хотя вполне может быть и правда. На протяжении этих двух лет несколько раз (точнее почти каждые две недели) сталкивалась с его враньем. В сентябре я вышла на работу, и, конечно же, многое в нашей жизни изменилось. Муж меня дико ревнует ко всем, терпеть не может мою работу. Раньше я проверяла его телефон, теперь он постоянно этим занимается. Я действительно пошла ва-банк - не ночевала три раза дома. (о ужас!!!) Два раза он знает, что я была у брата, а вот 3 раз он не верит, что я была у подруги. После этого стала "проституткой", потом он вроде немного успокоился, но стал чаще выпивать. Не буду скрывать, что он может на меня поднять руку в пьяном угаре (если честно, может, и сама провоцирую). Ко всему прочему он умудрился купить машину, которая нам не по карману. Причем набрал кредитов больше чем на 500 т.р. Я была поставлена перед фактом. Немного побузила, но я-то думала, что он эту машину продаст на выгодных условиях (купил очень дешево), а мой дорогой заявил, что и не собирается. Вот и тяну все на себе. Не скажу, что в тягость, но тем не менее... Доход мой выше, чем у него, а он еще и хочет, чтобы я поменяла работу! А как будем жить? Тем более я не могу ему теперь доверить нашу жизнь. Моему мужу 30 лет, а такое ощущение, что 18. да и еще один интересный факт - как-то пошел он ночью "погулять", "выпью с ребятами и приду". Пришел пьяный в 7 утра, лег ко мне и просит его согреть. Еле-еле сдержалась. встала и решила все же проверить его телефон (он перед уходом мой тел. весь облазил). А в телефоне фото девушки и компании, с которой он этой ночью отдыхал в ресторане. Проснулся - спрашиваю - Это кто? Она? Ответ - ты опять шаришься в моем телефоне и т.д. Потом, конечно, он здорово оправдался - ну, понравилась девушка, вот и сфотографировал (несколько раз). Ну вот и как это понимать? Я тем временем собралась в отпуск. Сначала хотела поехать вместе с мужем и сыном. Но после всех этих событий (машина, фото, другие обманчики) решила ехать с сыном. На что реакция - мы же хотели строить дом! у нас же долги! В Тайланде наводнение и т.п. В общем, на днях честно ему призналась, что не знаю, как дальше с ним жить. Как на духу ему все постаралась объяснить - что и почему меня не устраивает. Предложила (не в первый раз уже) пожить какое-то время раздельно, а у него истерика - Будешь без меня гулять!!! Ты хочешь от меня избавиться!! В общем, я ему сказала, что в отпуск еду с сыном (при этом оплачиваю все сама). А он обиделся и ушел пьянствовоть (перед этим мы ходили в баню с друзьями - пиво). И пришел только через сутки. Разговаривать нормально с ним уже сил нет. Он ничего мне не обещал, сделал все, чтобы я ему не верила, писал любовные СМС другой с таким же текстом, как и мне. (три-четыре месяца назад). Меня это все съедает. Не могу так! А он никак не поймет, что же не так! Как что? Как растоптать, унизить, бросить с грудным ребенком - норма (мы расставались на два месяца после родов), а доказать свою преданность и любовь? Ведь даже "прости" сам не смог сказать. не знаю, как быть. И люблю его, и не люблю, детей жалко. Сын практически не воспринимает отца, а дочь души в нем не чает. А когда я на работе (работаю сутки), дети по бабушкам ночуют, потому что у папы дела. Устала я, честное слово. Раньше не спала без него, не ела, плакала часто. А сейчас намного легче стало. Конечно, я тоскую. Хотелось, чтобы все было по-другому. Только вот как? уже ничего не понятно. Спасибо Вам, надеюсь на Ваш ответ.
Светлана, Якутск, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это так и будет продолжаться. Отношение мужа потребительское, с Вашей стороны - жертвенная любовь. Пока есть ревность и обиды, будет желание "отдать" их (чувство справедливости), при этом Вы то в одну роль, то в другую будете скатываться (И люблю его, и не люблю). Хотелось бы, чтобы все было по-другому - это бесплодная фантазия. Тем более с Вашим выходом на работу все будет более отчаянно и агрессивно, потому что он чувствует свое ничтожество и свою слабость на фоне Вас. Он хочет откусывать от Вас куски, с удовольствием их проглатывать и при этом плеваться и ходить к другим неизвестным девушкам, с которыми он только фотографируется. Здесь главный вопрос: Вы видите свою жизнь такой через 10, 20, 30 лет? С этим мужчиной.