Сложные отношения в итоге привели к сложной беременности
Здравствуйте! Мне скорее нужна поддержка – доброе слово! Мне 24 года, гражданскому мужу 36 лет. Встречаемся 6 лет, в течение которых я была любовницей. Он первый мужчина, и я ему была верна! В 18 лет была первая беременность - аборт, и дальнейшие неприятности со здоровьем с диагнозом бесплодие. Он вошел в мою семью: мама, папа и даже дальние родственники знали его! В течение 6 лет мы строили планы, у нас были общи дела, интересы. Объездили почти всю страну, неоднократно были за границей - жизнь была бурной и насыщенной! Я такой человек, что не могу сидеть на месте! Постоянно придумывала что-то новое и тянула его за собой. Завели маленький совместный бизнес (его помощь была только в договоре об аренде, а с меня деньги и полностью организация всего процесса). С кризисом я начала залезать в долги, но долги образовались только за счет того, что я оплачивала путешествия, одевала полностью его сына и его самого, кушать привык вкусно и в кафе. Работала еще помимо на двух работах, закончила институт – он всегда был рядом, как мне казалось, поддерживал меня, наставлял на путь. Но время шло, и он не хотел ничего менять. От семьи не уходил, зато каждый день по сценарию высказывал, что с женой ради детей и уже ничего общего у них нет (стандартная песня женатого мужчины). Каждодневные клятвы о любви, да я и сама любила его безумно!! Все друзья и родственники отговаривали меня от этих отношений, пытались открыть глаза, но я не верила и несмотря ни на что мы были вместе! Каждую минуту мы созванивались и вечера проводили вместе! Каждый день. Но год назад я устала от этих отношений и просила что-то решить! Ставила ультиматум – либо я, либо жена. Просила, умоляла что-то решить, в течение двух месяцев я каждый день поднимала этот разговор. Но в ответ – либо не время, либо дети, либо его родители! Ничего не решалось! Он получил квартиру, сделал ремонт, но жил в квартире с семьей. Я не выдержала: сказала, что мы расстаемся – он не принял это за правду, думал, что я так и буду возле него. Но я ушла, начала жить самостоятельно, появились новые друзья ровесники, и моя жизнь была безумно интересной, я светилась от счастья, дышала полной грудью. Это было месяц - интимной близости у меня с ним не было, и никого тоже не было, но он не верил, что я ушла, звонил, искал встреч – но я надеялась, что он предпримет шаги, и мы будем вместе! Я познакомилась с мальчиком младше меня на 4 года, из другого города, но по работе был в моем городе. У него были серьезные отношения ко мне, мы начали жить вместе, ездили к нему знакомиться с родителями. Он работал, зарабатывал неплохо – за 2 месяца купил машину, говорил – возьми деньги у меня – купи что-нибудь себе и продуктов, но я не брала, а для меня это было дико, что мужчина дает мне деньги. В интимном плане я узнала, что существую как женщина и что от секса можно получать удовольствие. Я была счастлива! Он остался жить со мной, домой не поехал, нашел здесь работу и строил планы на будущее со мной! Каждый день мечты о доме, в котором мы живем, о собственном деле, о том, как он дарит мне машину и дорогие подарки. В это время бывшего выгнала жена (хотя говорит, что сам ушел от нее) – узнает о молодом человеке у меня, и вот тут начинается! Встретился с ним, начал угрожать, что ты увел мое, отдай; написал список А4 с моими недостатками: от любительства полуфабрикатов до моих женских болезней, что сам меня наградил, до долгов, которые придется выплачивать моему молодому человеку за него, что он весело потратил в путешествиях, а ему придется платить. Но молодой человек не испугался, сказал, что любит меня, и все это наживное, справится сам! Бывший очень был зол, что не испугал ничем его, сопляка младше на 14 лет! Никто мне об этом разговоре и не сказал, узнала только спустя несколько месяцев. Еще мне МЧ не говорил о том, что постоянно к нему приходили смс с жалостным текстом и, когда я приезжала к бывшему - он всегда писал МЧ, что я сейчас у него и у нас близость (хотя не было ни разу) - об этом я узнала спустя месяцы. На мой день рождения бывший встретился со мной, встал посреди улицы на колени с большим букетом и сделал мне предложение. Находился он в неадекватном состоянии (видимо перенервничал), его всего трясло, глаза сумасшедшего. Я не стала накалять ситуацию, боялась, что он может сделать что-то с собой – взяла кольцо и сказала, что подумаю. Я до сих пор его любила и видела, как он мучается и какую боль я ему причинила сейчас! Потом он резал себе вены, похудел на 15 кг и говорил, чтобы я вернулась к нему, и он мне все простит! Простит измену с молодым человеком, в то время как мы расстались – спустя месяц только началась интимная близость с новым МЧ. Мне было больно смотреть на него, я приезжала к нему домой, успокаивала, кормила его, потому что он не в состоянии был кушать!! Потом приехала моя мама к нему (человек очень добрый), она была в шоке от изменений! Мужчина, в отличной форме, в самом расцвете сил превратился в худого и безжизненного человека, осунувшегося. Он встал на колени перед мамой и просил прощения за все те годы, говорил, что был неправ и все осознал, просил вернуться меня, что никогда не будет попрекать, что я ушла от него. Мне больно было смотреть, ведь все еще любовь не угасла. Он уговорил меня! Я простила, вернулась. Первый месяц был сказочным! Все, о чем мечтала все эти годы - все сбылось! И любимый по утрам рядом, и я чувствовала его любовь. Через месяц, как я вернулась к бывшему – узнала, что беременна 3-5 недель, но по факту врачи говорили, что максимум 2 недели сроку. Начал заставлять идти на аборт – что с моим диагнозом нельзя ни в коем случае и эта беременность просто подарок судьбы для меня! Он мигом изменился. Стал замкнутым, перестал разговаривать со мной. Познакомилась с его родителями – мама приняла меня очень хорошо, но о беременности мы не говорили ей. Постоянно высказывала недовольство о бывшей жене, о том, какая она плохая, не любила его сына и жила всю жизнь на всем готовом от него – мне неприятно было слышать эти слова, ведь это их дело, какой она была для него! Я уволилась с работы - беременность протекает тяжело, и остались только долги, которые мне нужно выплачивать! У него заработок маленький – он обеспечивает бывшую жену и детей, ну и немного остается на него! О том, что мне нужны деньги на витамины и на врачей, на хорошее питание – он не задумывается. Приходится залезать в долги, с каждым днем больше и больше, платя за наши общие кредиты и покупая продукты на него и на себя! Но при разговоре он говорит, что лучше заплатить бывшей больше, чтобы она не устраивала скандалов и не психовала, думая, что я живу за его счет! Сейчас он плотно общается с бывшей женой и рассказывает о моей беременности, как что – говорит, что советуется! Все, что находят врачи у меня - она в курсе всего! Сейчас он может уехать в деревню к родителям с бывшей семьей и остаться там на ночь! Я против этого, естественно, но для него это теперь в порядке вещей! Она убедила его, что ребенок не от него, что в течение 5 лет у нас не было детей, а теперь бах и беременность! Что этот ребенок от молодого человека, с которым, по его мнению, я изменила ему! Но я уверена была, что ребенок от него!! А теперь и сама сомневаюсь, когда каждый день говорят, что ты «свинья» - ты и «захрюкаешь» в итоге! Мама его узнала о беременности, естественно, от бывшей жены, - теперь ненавидит меня и этого еще не родившегося ребенка! Кричит, что ей не нужны больше внуки, а своих она уже воспитала! Родители его боятся, что я с ним из-за корысти! Из-за квартиры, боятся, что буду претендовать на их наследство (достаточно много имущества в их семье). Но я никому не могу доказать, что будучи беременна, обеспечиваю себя, их сына и не претендую ни на какие деньги от них!! Теперь о регистрации брака и речи не идет! Признание отцовства только после экспертизы ДНК. Но после всего, что произошло, не знаю – терпеть ли до родов всю эту грязь, либо уйти к родителям! Но там нет условий для малыша – частный дом и горячего водоснабжения нет! Снимать квартиру не хватит денег, ведь теперь я буду не одна и расходы другие! Мне не нужно никаких материальных благ ни от него, ни от его семьи! Сейчас мне нужно доброе слово и забота от любимого, погладить по пузу, пожалеть, поговорить, где будет кроватка стоять и какая она будет! Мне не хватает, тем более сейчас, той нежности и поддержки! Живем вместе, а такое чувство, что я одна! Постоянно слезы в подушку от обиды, от того, что поверила любимому человеку, когда ему было плохо – ведь я не бросила его - пришла на помощь, а он теперь отстранился, стал чужим! Даже купленные мной продукты – не может занести в дом, встав с кровати! Мне приходиться с пузом самой тащить наверх пакеты! Ведь не нужно денег мне, чтобы купить их, и не надо ходить в магазин, а просто спуститься в машину и забрать их! Я совсем не чувствую ребенка! В моем сознание – это существо, которое внутри меня и которое разрушает мою жизнь! Я не разговариваю с малышом, не глажу его совсем! Знаю, что это неправильно! Постоянно корю себя за это, ругаю, что так нельзя, но когда опять вижу безразличие с его стороны и выходные одной в кровати, мне больше не хочется ничего! Не хочется жить! Я потерялась в своем мире и в этой жизни! Не знаю, куда ехать с ребенком после роддома, куда привозить кроватку для малыша! Не вижу будущего совсем! Мне не с кем поделиться! Перед друзьями стыдно – все говорили и переживали за меня, отговаривали, а маме больно делать не хочу! Вот только подушка может выслушать меня одинокими вечерами! Спасибо заранее за Ваш ответ! И извините за столь длинное и сумбурное повествование!
Инна, Самара, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Беременность наступила в переломный момент отношений, поскольку поведение мужчины до этого было неадекватным, непредсказуемым, эгоцентричным, временами даже подлым. После месяца эйфории так или иначе проступило бы истинное, отношения начали бы разрушаться, поскольку все, что их держало с Вашей стороны - это чувство справедливости (Все, о чем мечтала все эти годы - все сбылось!), своего рода компенсация. Вы все равно бы к нему вернулись, но затем должен наступить окончательный разлом, однако Вы узнаете, что беременны. Конечно, Вам сейчас тяжело. Вам стоит быть ближе к тем людям, которые Вас любят, заботятся о Вас, которые могут выслушать, помочь поднять продукты наверх, Вам, возможно, стоит переехать к маме. С рождением ребенка Вам станет легче, приоритеты сместятся в сторону материнства, мужчина, скорее всего отдалится и начнет сильно ревновать Вас к ребенку, все чаще начнет оставаться у жены. Но это все перестанет быть для Вас настолько значимым, а также этот период Вам поможет окончательно разобраться в том, кто Ваш друг, а кто враг.