Он говорит, что не видит будущего со мной
Здравствуйте. Очень прошу помочь в моей непростой ситуации. Мы с парнем 4 года встречались, уже 3 года живем вместе. За это время несколько раз были разговоры о том, чтобы оформить отношения, но доводить это до конца он не хочет. Говорит, что не видит со мной будущего, хотя когда об этом разговора не заходит, то все нормально. Он ко мне очень хорошо относится, не изменяет, говорит, что любит. Но как только дело касается свадьбы, он говорит о расставании. Я не знаю, что мне делать. Очень его люблю, дорожу им, потому что он замечательный человек, очень заботливый. Но.. может, он действительно меня не любит и не представляет со мной свою жизнь? С другой стороны, без штампа он со мной живет! У меня нет больше терпения, и родители уже очень нервничают по поводу нашей неопределенности. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации? Заранее спасибо.
Елена, Кишинев, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не уверены в том, что он Вас любит? Что значит для Вас "любить"? Определитесь с этим, попробуйте написать, подчеркнуть то, в чем совпадает поведение и отношение молодого человека с Вашими представлениями о любви. Что касается его слов, что он не видит будущего с Вами - стоит обратить на это особое внимание. Возможно, у него есть какие-то планы, о которых Вы не знаете. Не говорить об этом - не значит разрешить проблему и не значит, что проблемы нет. Это очень серьезное заявление с его стороны. Такими словами нельзя разбрасываться. Также у него могут быть предубеждения против брака, вплоть до того, что он боится за свое имущество или не хочет нести юридическую ответственность за что-то, также важно, как его родители относятся к Вам и к браку с Вами, какие у него отношения между родителями.