Ревную мужа к общению в "Одноклассниках"
Здравствуйте, мы с мужем женаты около двух лет, недавно я стала замечать, что сильно его ревную к общению в сайте одноклассники. Он и раньше общался с девушками, я ничего плохого не имела, а сейчас буквально киплю ненавистью к любому слову, написанному девушке (общается он просто как друг, легкие шутки, ничего провоцирующего), хотя повода для ревности нет, он и раньше общался в таком духе! Он без этого не может, а я уже не могу его не контролировать! по сто раз захожу на его страницу, помогите избавиться от этого! хочется сохранить брак.
Ирина, Москва, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, дело не в том, ЧТО он там пишет, на сайте, а в том, что он вообще ТАМ ПИШЕТ? Вместо того, чтобы проводить время с Вами, общаться, разговаривать... ? Может быть, Ваша ревность вызвана тем, что Вы чувствуете некое охлаждение и отдаление его от Вас? Это бывает через 2 года брака, первая увлеченность друг другом проходит. Надо восстановить интерес друг у другу, освежить отношения. Но делать это конструктивно. Ревностью и упреками только испортите все окончательно, будьте осторожны! Приходите на личную консультацию, найдем способы решить проблему. )))