Отношения на расстоянии - это конец или есть шанс все исправить?
Дело в том, что у меня отношения с парнем - НА РАССТОЯНИИ. Вместе мы уже почти год и девять месяцев. Не видела его уже с лета... Отношения наши идут по наклонной где-то с конца декабря. Между нами всё чаще встает стена непонимания. Очень хочется когда-нибудь стать его женой, но после каждого конфликта я теряю в этом смысл... На пару дней наши чувства - словно на высокой октаве... но как я уже сказала - это ненадолго. Наши пересуды всё больше оставляют отпечаток, иногда со злости говорю очень неприятные вещи ему, и даже зная, что ему от этого больно - не чувствую жалости к нему (но это, к счастью, не так часто, и потом я могу жалеть)... такого раньше никогда не было... я в замешательстве... всё чаще думаю о разрушении нашего союза... причем только я. Что случилось с нашими отношениями (или, вернее сказать, с моим отношением)??? Неужели прошла любовь - завяли помидоры??? или это просто наступила такая фаза отношений, и ее нужно просто пережить??? Возможно я неправильно люблю - но, по-моему, я скорее люблю, чем нет, потому что, если бы я не любила, то на кой бы я согласилась ждать его целый год... Зачем мне это? Я всегда счастлива, когда он счастлив. Когда он повествует свои проблемы - я слушаю его чуть ли не со слезами на глазах, хотя в последнее время, если честно, я так устала от его "нытья"... О своих проблемах говорила редко с самого сентября... не хотелось, чтобы он переживал... Но теперь, когда мне уже совсем тяжело, я рассказываю ему свои проблемы, беспокойства, но он не умеет меня слушать... он не поддерживает - лишь намекает на то, что я слабая... это очень обидно... я устала от таких отношений... устала, что мы практически всегда конфликтуем... устала... что хочу завершить эти отношения... Но, может быть, можно найти решение и не делать такой радикальный шаг? Прошу вас, подскажите! Я отчаялась...
Гульнара, Уфа, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, отношения изначально строились на Вашем обожании, преклонении перед молодым человеком, когда он имел право на слабости, плохое настроение, проблемы, а Вы старались ограждать его от разных сторон свой жизни и своей личности ("не хотелось, чтобы он переживал"). Также Вы могли соглашаться ранее на то, что он не умеет Вас слушать и не поддерживает, что в результате привело к дисбалансу, Ваши потребности не удовлетворялись, отсюда и такие резкие скачки в чувствах и отношении к нему, злость. Вполне возможно, что его и не устроит другое соотношение, он не готов делиться, а готов только брать, забирать. Скорее отношения придут к логическому завершению, нежели есть шансы на позитивные изменения.