Он начал курить марихуану, и его как подменили
Встречаемся с молодым человеком уже 3 года. 2 года у нас не заканчивался конфетно-букетный период (буквально носил меня на руках). Недавно стал курить марихуану, и его как будто подменили. Расстались с ним на 5 месяцев (ушел от меня, потому что я постоянно его упрекала в "покурах"). потом сам позвонил, сказал что очень хочет встретиться, а потом при встрече сказал, что хочет меня вернуть. Вернул... Только теперь он себя ведет так, будто я его подчиненная, и должна вести себя только так, как ему нравится, мои планы в его не стали входить, все делает, только когда ЕМУ захочется. Как будто сглазили его... человека просто подменили до неузнаваемости... и курить он не бросил... что делать, я не знаю, у меня уже депрессия началась... помогите, пожалуйста!
Таня, Москва, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его не сглазили, он принимает наркотики. Человек начинает принимать наркотики, поскольку он - зависимый человек, а не потому, что впадает в зависимость из-за того, что начинает принимать наркотик. Наркотик, можно сказать, компенсирует качества личности или эмоциональные состояния, которые человек, принимающий наркотики, не научился вырабатывать самостоятельно. Такие люди обладают определенным личностными качествами: ранимость, обидчивость, низкая способность к принятию, осознанию и выражению своих чувств, безуспешные попытки их контролировать и отказ принять себя таким, как он есть, неспособность позаботиться о себе, низкая самооценка, которая чередуется с периодами слишком завышенной самооценки (как правило, во время приема наркотиков или после него), нарушения взаимоотношений, непереносимость отказов, отрицательных ответов от близких людей - в целом, это ощущение собственной ненужности, вины и гипертрофированной ответственности за все, что происходит вокруг них. Прогноз на будущее отношений неблагоприятный.