Стоит ли ехать на встречу с неопределенными планами?
Добрый день, консультанты. Помогите, пожалуйста, принять решение. Я знакома с молодым человеком 4 месяца. Он мой ровесник. Мы живем далеко друг от друга, поэтому у нас была только одна встреча и остальное время - то общение в интернете. Изначально мы запланировали нашу вторую встречу на июнь. Но, общаясь с ним в последнее время в интернете, я начала понимать, что все его планы дальше этой встречи не идут. Я написала ему письмо, в котором объяснила, что он мне нравится, и я хотела бы рассматривать наше знакомство не только как несколько встреч для секса, а более продолжительные отношения. И попросила его написать, что он думает обо мне и какие его планы в дальнейшем. Он честно написал, что я ему нравлюсь, но брак - это совсем другое. Что сейчас он планирует покупать квартиру и машину. Что обманывать меня не хочет, обещая что-то в будущем. Хороший отпуск вместе он хочет, а что потом, не знает. Если честно, то я не знаю, как мне поступить. С одной стороны, не поехав, я не пойму, потеряла я что-то или нет, из-за отказа от поездки. А с другой стороны, ехать к мужчине, который не знает, что будет дальше... Запуталась я совсем. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации... просто в моей жизни были мужчины, и расставаться с ним мне всегда очень больно было. Я очень эмоциональный человек. Сейчас я тоже боюсь получить после встречи что-то типа "мы не подходим друг другу"...
Наталья, Минск, Беларусь, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношения всегда несут долю риска, этого не избежать. В данном случае мужчина честно себя ведет и ради секса не пытается Вам говорить то, что Вы хотите услышать, но не то, что он думает на самом деле. В то же время с его стороны было бы несколько странно, если бы он уже сейчас решил, что он желает с Вами создавать семью/отношения длительные и так далее, поскольку все же общение по интернету обязывает быть скромнее в своих прогнозах. Скорее все же Вам стоит поехать, нежели не ехать.