Он дал мне надежду на отношения, а потом передумал
Здравствуйте. Надеюсь, чем-то мне поможете. Уже почти 2 года общаемся с парнем по интернету. Почти каждый день, очень много... Совпадение интересов на 99% из 100... Говорил, что так интересно, как со мной, было только с девушкой, которую любил сильно... Начали планировать встречу, чтобы посмотреть - вдруг сможем завести долгие отношения. Уже были разговоры об общем быте, о встрече, о том, как будем жить после встречи - поездки друг к другу, любовь... Он из другой страны, но отношения вполне могли бы быть реальностью. Всё это время он мечтал о переезде в Штаты. Я мечтала быть с ним. И вот недавно он сказал мне, что не хочет отказываться ради своей мечты (почти несбыточной, как он признает), ради призрачного счастья со мной. Да и что не будет он счастлив, если его мечта не сбудется. Поэтому отношения строить нет смысла, и он больше их не хочет. Я ответила, что могла бы подождать, пока прояснится его ситуация с переездом, и если не получится у него уехать, можно было бы попробовать построить отношения. Он сказал так - жди, если не выйдешь замуж, пока я пытаюсь... Есть еще небольшая проблема в моей внешности - я симпатичная, но на лицо не такая, как бы ему хотелось. Но он планировал отношения, зная, что тип моего лица не такой, как нужен ему. А недавно подумал и понял, что какая бы я идеальная во всем не была, тип лица ему нужен другой... Разве так можно - убивать близость, не пытаться быть вместе из-за не того типа лица, даже если оно и симпатичное? Подскажите, пожалуйста, что делать. Как дальше жить. Он дал мне надежду, надеялся сам, мечтал... а теперь всё отобрал.
Светлана, Казань, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Чем дольше удаленные отношения (по интернету), чем сильнее желание их таковыми и оставить, также такая ситуация может говорить о том, что отношениями можно управлять в плане близости. Скорее всего, взаимопонимание и истинная близость были иллюзией и отчасти игрой, как бы ни хотелось это все осознавать и принимать. Отказ из-за типа лица довольно сомнителен, Вы сами это понимаете. Это повод, а повод неважен, главное, что мужчина в реальности не захотел и не хотел и ранее настоящих отношений с Вами.