Нашими отношениями управляет он, как быть?
Здравствуйте! Очень нравится ваша рубрика, стала постоянным читателем, очень здравые и интересные ответы, спасибо вам! Пожалуйста, тоже посоветуйте, как быть в следующей ситуации: знакомы с молодым человеком 4 месяца, вначале общение было очень тесным, все январские выходные вместе, знакома с его друзьями, родственниками, он знает моих подруг. Сейчас можем не видеться несколько дней, общение свелось к тому, что он вечером после работы заезжает за мной, мы готовим у него дома ужин, немного смотрим телевизор - и спать. Выходные - когда вместе, когда - порознь. Я встречаюсь с подругами, хожу в кино, работаю, но боюсь, что наши отношения в итоге сведутся на нет, хотя вижу, что ему со мной хорошо. Он после развода 2 года, говорит, что боится ко мне привыкнуть, что целей у него нет никаких, одна работа, может сказать "я же любя", и тут же "сейчас наговорю всякого". Чувствую, что "управляет" нашими отношениями он - ОН звонит, приезжает, т.е. решает, когда и сколько нам быть вместе. Как быть в этой ситуации? Заранее большое спасибо!
Галина, Красноярск, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он сохраняет между вами дистанцию, стремится удалять Вас из своего личного поля, если Вы подходите слишком близко, поэтому все словно застыло и даже стало откатываться назад, и появилось чувство, что "наши отношения в итоге сведутся на нет". Вероятно, он травмирован отношениями в прошлом, разводом, он потерялся, ему нужны цели, но он их так боится, что предпочитает закрываться и убеждать себя, что "целей у него никаких нет". Это мучительное, отсутствующее состояние. Вам сложно на это повлиять, возможно только поддерживать дистанцию, чтобы он привык и возможно пожелал пойти навстречу к Вам, преодолев свои страхи. Воздействовать на это активно - значит брать на себя его работу, создавать дисбаланс.