Бьет - значит, любит?
Здравствуйте! Живу в браке 1 год, а совместная жизнь 1,6 года, мне 20 лет, мужу 27. У меня такая проблема, муж меня просто ни во что не ставит, оскорбляет, не только меня, но и мою семью. Бывает, приходит домой под утро, да его вообще домой не тянет, за всё время, когда он находится дома, он спит, он не желает мне помочь по дому или посидеть с ребенком, пока я занята. У нас маленький ребёнок, так он даже ей не уделяет должного внимания. Я же всё делаю для него, может, и зря, бегу по каждой просьбе, что-то приготовить или сделать. Если он начинает ко мне вдруг хорошо относится, то делает он это с какой-то выгодой, например: чтобы я не показывала свой недовольный вид при его друзьях, которых слишком много, и они постоянно вокруг нас вертятся, он постоянно с ними, на семью ему, видимо, наплевать. Когда я к нему подхожу, просто чтобы поцеловать или обнять, он меня отталкивает. Я его не понимаю, он то наговорит мне кучу гадостей, а через пять минут как ни в чем не бывало, и так каждый день. А самое страшное, что у него хватает смелости врать мне, ложь не могу терпеть. А ещё мы каждый день ругаемся, я даже могу просто молчать, он сам всё для этого сделает... И это всё слышит ребенок... бывало даже, что он поднимал на меня руку. Не знаю, на сколько у меня терпения ещё хватит, не знаю, чего он добивается, но очень хочется сохранить семью.
Евгения, Россия, Самара, 20 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : "Сохранить семью" для чего? Чтобы не потерять статус замужней женщины? Или чтобы "не быть одной"? А может быть, Вам просто некуда идти? Но возникает вопрос: а есть, что сохранять? Как можно сохранить то, что утрачено? Бьет, врет, не уважает, скандалит, выискивает выгоду. А что получаете положительного в этом браке Вы? Откуда такое желание быть униженной? Или это повторение родительского сценария? Решать, конечно, только Вам. Если Вас устраивает такое положение вещей, то терпите. Но при этом знайте, что Ваши дети пойдут "по этой же дороге" в своей собственной семье.