Ожидание замужества в зрелые годы
Всю жизнь не складывались отношения с мужчинами. Было 2 серьезных (с моей стороны). А хотелось создать семью, и теперь хочется. И вот год назад познакомилась с очень достойным мужчиной, 60 лет. Он давно в разводе, взрослая дочь, 2 внука, поддерживает с ними тесные и хорошие отношения. Мы познакомились и начали встречаться (у него дома, я сейчас строю квартиру и живу на даче, а на даче встречаться не очень удобно - поэтому встречи только у него). Я для себя решила, что с этим мужчиной можно построить отношения - мы уже немолоды, но еще можем быть счастливы, конечно, надо прилагать усилия для того, чтобы эти отношения выстроить. Сначала было все хорошо, встречались, разговаривали на разные темы, но никогда о будущем - он всячески уклонялся от этой темы. Но какими-то обиняками он давал понять, что жениться не намерен. А я все надеялась. После Нового года встречи стали редкими, я инициатором встреч бывала редко, не хочу (и не могу) быть навязчивой, а с его стороны инициатива стала уходить. Меня это очень ранит, и я понимаю, что все мои планы рушатся. Что подойдет момент, и он меня бросит. Что делать? Бросить самой? Но он мне очень нравится, и я продолжаю надеяться на чудо.
Ирина, Москва, 55 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Попробуйте посмотреть на ситуацию иначе. Он Вас "не бросит", а просто не сможет продолжать отношения. Возможно, не сможет по каким-то своим причинам. Может быть, ему трудно привыкнуть к ежедневным встречам, так как нет времени для расслабления, а возраст "диктует" свое. Возможно, дети вмешались и "диктуют свои условия игры", а отец им не может отказать. Может быть, он в середине жизни понял, что брак - это "не его история", и хочет романтических отношений, без обязательств. Зачем Вы настаиваете на замужестве? Если Вам хорошо рядом с этим человеком, то наслаждайтесь близостью и не требуйте выполнения только своих желаний.