Стоит ли звонить и когда лучше это сделать?
Мы перестали жить с мужем, любовь давно позади, он изменял, теперь я очень много ревную и причём беспочвенно, из-за этого потеряла человека, с которым прообщались неделю, его не устроила моя ревность, не знаю, что теперь делать, очень хочу вернуть, он мне очень понравился и очень мне дорог... подскажите, когда ему можно позвонить, через 3 дня, неделю или лучше вообще забыть о нём?
Аня, Волгоград, 21 год
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Сложно сказать. Попробуйте позвонить через три дня и рассказать о своих чувствах, о том, что Вас тревожит, чего Вы боитесь, о чем думаете, чего хотите. Если этот человек - Ваша половинка, тогда он "услышит" Вас и поймет. Если нет, тогда Вы не будете долго "мучиться" и терзаться в сомнениях. Думаю так. А для того, чтобы обрести душевный комфорт и легче переносить стрессы, я рекомендую Вам Тенотен (для взрослых) — это успокаивающий препарат со стресс-протекторным действием. Тенотен уменьшает выраженность тревоги и раздражения, улучшает настроение.