У нас взаимная симпатия, но мы никак не сблизимся
Арина, здравствуйте! Не обойдите, пожалуйста, вниманием мою проблему. Я совсем измучилась(( Мы с ним работали в партнерских фирмах и иногда встречались по работе. У нас были всегда доверительные дружеские отношения, с самого начала чувствовалась эмоциональная близость. - но за пределами офиса мы практически не общались. Он мне сразу понравился - и я чувствовала, что нравлюсь ему. Я вообще очень симпатичная девушка, с модельной внешностью, обаятельна. У меня был парень, у него тоже были девушки, но долго он ни с одной не встречался... Мы на работе с ним говорили о многом, он смотрел на меня, всегда норовил зайти к нам в офис лишний раз, но никаких предложений встретиться в неформальной обстановке или сходить куда-нибудь не делал. Возможно он думал, что у меня кто-то есть. Я тоже ничего не предпринимала. Однажды он ни с того ни с сего позвонил мне. Он был пьян. У него умерла мама. Я знала, что она долго болела. Он спросил, можно ли сейчас ко мне приехать, что-то говорил такое, что ему нужно сейчас быть со мной... Я была не одна. И я отказала ему - я просто испугалась. Постаралась утешить его, как могла, по телефону. И все. После этого прошло несколько лет, отношения по-прежнему были дружеские. Но однажды так получилось, что мы встретились в другом городе случайно и провели вместе ночь. Он сам пришел ко мне. У него на тот момент была девушка, у меня парень. После этого он не позвонил. Я тоже. Я ждала от него шагов. Мы встречались по работе. Я постаралась сохранить с ним теплые отношения - сделала вид, что ничего не было и так же по дружески общалась с ним еще несколько лет. Мне очень хотелось быть с ним, но я думала о его девушке, о том, что он сам не делает никаких шагов, хоть и заметно, что неравнодушен ко мне (хотя, может, мне это просто кажется) - и ждала. Потом я поняла, что он пытался делать какие-то вялые попытки встретиться со мной, все время под предлогом - но они были настолько завуалированы, что я даже не поняла, чего он хочет. С девушкой своей он расстался, у него были другие, совершенно непонятные, неподходящие ему странные женщины - не знаю, есть ли кто сейчас. Я иногда пишу ему вконтакте - я не знаю, как начать разговор о наших отношениях - и все разговоры почему-то сводятся к работе... он часто жалуется мне, бывало рассказывал о своих женщинах, семье... а после последнего разговора он удалился из контакта. скорей всего он думает. что у меня кто-то есть. хотя я об этом стараюсь не рассказывать. Еще я зарабатываю больше него, по крайней мере сейчас. Он обидчив и не уверен в себе, всегда пессимистичен. Я ничего не понимаю, помогите, пожалуйста, мне разобраться, что он чувствует ко мне и есть ли шанс быть с ним... ведь мы так и не поговорили откровенно после того раза... что мне делать?
Настя, Москва, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вас так это беспокоит и почему Вам надо что-то делать? Отношений как таковых нет. Последний раз, когда он обратился к Вам за поддержкой, Вы не захотели сблизиться с ним, избежали. В принципе этого было уже достаточно, чтобы понять, что Вы сами не стремились к партнерству с ним и Ваши чувства недостаточно глубоки и сильны к нему. С его стороны ему нужно регулярное плечо, утешение, поддержка, полагаю, что Вы не единственная, кем он пытается "подпитываться". Особого отношения или каких-либо достойных для развития чувств с его стороны нет, собственно, и с Вашей тоже.