Я стала ненавидеть дочь своего любимого
Здравствуйте. помогите разобраться, сама не справляюсь. Полтора года назад встретила мужчину своей мечты, как мне казалось, у него была дочь (у меня не может быть детей) поэтому обрадовалась, он много рассказывал, как уходил от жены, как тяжело им общаться, потом у него начались проблемы с деньгами, мы все время проводили у меня дома (я снимаю квартиру), но он мне совсем не помогал, мы никуда не ходили, хотя на садик дочери (18 тысяч в месяц) и на развлечения для дочери он деньги находил, когда я просила помочь заплатить за квартиру - не отказывал, но обвинял, что я не вхожу в его положение, и я отказывалась сама от помощи. Прошло полтора года, он судится с женой за общение с дочерью, платит алименты и каждый раз, как берет ее, водит куда то развлекать, и я стала замечать, что я её (дочь) начала ненавидеть, он по суду ее может брать 2 раза в неделю, мне эти дни даются с трудом, я напиваюсь таблеток и сплю весь день, мне становится легче, только когда он ее отдает, еще бывают ситуации, когда я болею, звонит дочь, и он убегает к ней, не спросив, как я себя чувствую, обойдусь без него или нет. Надоело ругаться с ним и плакать, начинаю говорить о том, что мы никуда не ходим - говорит: денег нет, тебе нужны только праздники и развлечения, а не я. притом, что за полтора года мы трижды в кафе ходили и 7 раз в кино. С одной стороны все вышеизложенное ужасно выводит, с другой стороны - он остался рядом, зная о моих диагнозах, хотя хочет еще детей, заботится, когда к дочери не надо. Я не знаю, что делать, три раза уходила - он возвращал, обещал, что будет все по-другому, но его дочь же никуда не денется, я говорила, что не смогу ее принять - говорит, что все сделает, чтобы мы подружились, когда он с ней будет нормально общаться. а мне страшно представить, что он ее будет чаще видеть и скорее всего она захочет в 10 лет уйти жить к нему... помогите, пожалуйста.
Валерия, Самара, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не создали с ним семью (Вам этого не дали сделать), это он для себя обеспечил определенные условия, подходящие для того, чтобы оставаться рядом с дочерью и со своей бывшей женой. Его доходы никогда не будут общими, это только его, зато Ваши доходы Вы обязаны тратить на него, потому что согласились на те условия, которые он Вам негласно выдвинул. Дочь навряд ли будет с ним жить с ее десяти лет, поскольку это не будет давать ему и его бывшей жене держаться тех взаимоотношений, которые есть сейчас. Но для Вашего будущего с этим мужчиной этот факт никакой роли не сыграет. Здесь проблема не в дочери, Ваша ненависть опосредована и нацелена не на ребенка, а на своего мужчину, ведь он так и не с Вами. Мне очень жаль. Прогноз для будущего отношений неблагоприятный.