Он расстался со мной из-за своей ревности
Добрый день, Мне 26 лет. Пять месяцев назад я познакомилась с мужчиной. У меня было ощущение, что я наконец-то встретила то, что так долго искала (подсознательно искала). Мне было так хорошо и спокойно с ним. как будто за столько лет я вдохнула глоток свежего воздуха. Я карьеристка. Строила и поднимала сама себя. Но на личном так и не складывалась. Да, были мужчины, но все было не то. Я никогда не переживала по этому поводу. Я чувствовала себя свободной. А после встречи с ним меня как будто подменили. Даже после того, как мы расстались, я поняла, что не хочу жить, как жила раньше... без любви. Все потеряло смысл. Ему 38 лет. Мы повстречались в августе 2010, а он развелся в июне 2010. Рассказал, что с женой прожили 5 лет, а она ему изменила. Он простить не смог. Так вот как-то в очередной раз он мне позвонил, а я на звонок не ответила... потом объяснила ему, что работы было много. Но я почувствовала, что после этого наши отношения резко поменялись. Прошла неделя, он не звонил, и я не выдержала, позвонила сама. Он сказал, что больше звонить мне не будет, так как в тот день я не взяла трубку, потому что была с другим мужчиной. Он сказал, что все это проходил со своей бывшей женой и повторения не хочет. Сказал, что никому не верит. Он даже меня не выслушал. Просто отвернулся и ушел, как будто не было ничего до этого. Я просто была в шоке. Конечно, я не была ни с каким другим мужчиной! Прошло уже два месяца, как мы расстались, но я не могу до сих пор прийти в себя. Неужели эта была реальная причина? Чувствую себя виноватой, место себе не нахожу. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Алиса, Москва, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он лишь хотел себе доказать, что "все повторяется" (все женщины мне изменяют), чтобы не быть в отношениях. Это слишком опасно, слишком больно. Также он может быть все еще предан, верен жене, ненависть и обида - это отличная связка с человеком, продолжение отношений. Причина не важна, если бы Вы взяли телефон в тот день, он бы нашел что-то другое, такое же несуразное, нелогичное. Вы приобрели опыт, потеряли иллюзии, но не этого мужчину. Невозможно потерять того, кто никогда не был с Вами на самом деле.