Сожалею, что сделала аборт на эмоциях
Добрый день! Недавно сделала прерывание беременности на раннем сроке, все было сделано на эмоциях, решение было принято за секунды после того, как узнала, что в "положении". Сейчас очень об этом жалею, что надо было успокоиться и хорошо подумать, прежде чем принимать какие-либо решения. Как справиться с этим, я каждый день упрекаю себя в том, что сделала непростительную ошибку. Спасибо!
Наталья, Украина, 27 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Жизнь - это непростой путь, наполненный победами и поражениями, большими и маленькими. Что сделано, того не вернуть. Пусть полученный опыт послужит фундаментом для будущих "побед". Возможно, боль от утраты никогда не позволит Вам совершить такую ошибку вновь. И еще. Ваш ребенок уже пришел в этот мир, пусть ненадолго, пусть вот так, но он уже есть, энергия этого человечка уже соединилась со своей мамой и ушла исполнять какое-то другое, свое предназначение. Вы можете сейчас только принять своего малыша, ощутив себя мамой этого ребенка, и всегда помнить о том, что он присутствует в жизни своей мамы. Этот малыш навсегда останется Вашим первым ребенком. Просто подумайте, как Вам будет более комфортно "помнить". Возможно, совершая определенные ритуалы в церкви. Возможно, просто вспоминать о нем, рожая второго, третьего, четвертого ребенка.