Хочу, чтобы он меня любил и уважал
Добрый день! Я уже 1,5 года состою в странных отношениях. Мы встречались, жили вместе, хотя мне он постоянно говорил, что ему лучше одному и он мне ничего дать не может. Но не отпускал. Я предлагала разъехаться, а он говорил, что не может принять такое решение. Он для меня ничего не сделал за все время, что мы вместе жили. А только обвинял, что это я ему жить нормально не даю и ограничиваю в жизни. Я его и с семьей знакомила, и продукты домой покупала, и подарки, и убиралась, и для дома вещи покупала. На что всегда он мне говорил, что ему это не надо и я вообще не могу понять, что ему хочется, потому что я не понимаю его. Мы разъехались, но при этом он мне говорил, что все равно любит и хочет быть вместе. Меня всегда держало только, что я помнила его первые два месяца, когда он старался для меня, делал мне приятные вещи... а потом все это ушло, и он перестал меня уважать. Я никогда не кричала на него, не ругалась, даже если он мне говорил гадости или просто мог сказать "заткнись и выйди из комнаты", когда с дочкой говорил. Его детей и всю семью я не знаю, ему было стыдно им обо мне сказать, хотя мы жили вместе. Когда уже прошло много месяцев, как мы разъехались, с его стороны все равно были обвинения, что я ему все порчу. Человек он взрослый, на 20 лет старше меня, обеспеченный, хотя домой никогда продукты не покупал, а говорил, что если тебе что-то надо - иди и купи, я никогда спонсировать никого не буду. Я знала его зарплату, он даже не скрывал, она была в несколько раз больше моей. Так что все мои деньги уходили на наш быт, а он уехал с дочкой отдыхать на дорогой курорт. Время шло, и я решила просто уйти, как он хотел, перестала писать, отвечать. Через какое-то время он написал, что очень жалеет, что сделал мне больно, но надеется, что у меня все хорошо. Я ему написала, что все замечательно, я уже морально спокойна и живу с радостью. На это я получила в ответ опять обвинения, что я во всем виновата и он счастлив, что у нас нет детей. Я даже не стала отвечать. Потом ещё время прошло и он написал, что жить без меня не может и хочет меня вернуть обратно, и извинялся. Я приняла его обратно. Но ситуация не изменилась. Он занят только собой, своим отпуском и карьерой. Говорит, что любит, но спокойно исчезает на неделю и даже не отвечает мне на сообщения. Когда я ему сказала, что меня такой вид отношений не устраивает, он сказал, что это я во всем виновата и не делаю ничего, что ему в жизни надо. Я постоянно чувствую вину за все происходящее, что он несчастлив, что не могу дать ему, что ему надо. Я опять плохо сплю и теряю уверенность в себе. Все мои подруги и мама говорят, что он меня не уважает и, когда надо, просто использует. А я чувствую это, но не хочу быть плохой для него. И хочу, чтобы он меня любил и уважал.
Анна, Москва, Россия, 25 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Из письма не совсем понятен Ваш запрос к психологу. Вы хотите изменить его, но это невозможно. Можно только поменять свое отношение к жизни, обратившись к собственным потребностям и желаниям. В Вашей ситуации я бы попыталась выяснить, почему Вы "зависли" именно на этом мужчине? Какой механизм заставляет Вас ходить по этому замкнутому кругу? Но это уже тема для личной терапии. Путь к душевному комфорту и пониманию деструктивных механизмов очень непростой, и часто мы не осознаем что же нами движет на самом деле. Для этого надо остановиться и посмотреть на ситуацию со стороны, увидев пути для выхода. А для нормализации сна и душевного комфорта я рекомендую Вам стресс-протектор "Тенотен", который стабилизирует Ваш эмоциональный фон и нормализует вегетативные процессы.