Мне и с ней плохо, и без нее
Доброго времени суток. Долго не хотел об этом писать, искал ответы везде, но так толком ничего и не нашёл. Мы вместе чуть больше года. Наши отношения сразу начинались с разговоров о семье и т.д., если это можно вообще назвать отношениями. Я старался выстроить идеальные отношения. Я жил и живу для неё, но взаимности так и не вижу. После 2х месяцев она ушла. Просто пропала, на брала трубку, потом написала в одной из соц. сетей, где мы с ней и познакомились, что больше так не может, что не любит меня и что не хочет мучить ни меня, ни себя. Я отпустил! Через 3 дня, когда я немного успокоился - всё вернулось на круги своя. Прошло ещё месяца 4, и мы расстались, как я думал, навсегда. Со словами о нехватке денег, о проблемах в сексе и т.д., она нагадила мне в душу и ушла. 2 недели я бегал за ней, как тряпка, старался вернуть, но всё было тщетно. Прошёл месяц, я успокоился. Меня вытянула из трясины одна подруга. Она объявилась. Захотела встретиться, и всё закрутилось по новой, но я был в отпуске и уезжал отдыхать. Уехав, я звонил, писал, но она, как молитву, повторяла, чтобы я не строил иллюзий. Под конец отдыха я решил, что лучше не бередить старое и начать жизнь заново, хотя до сих пор её любил. Приехав, я позвонил ей, мы сухо поговорили, и я решил поставить точку (в это время она была в другом городе). Через 2 дня она позвонила сама с вопросом, почему я не звоню и т.д. Попросила, чтобы я звонил. Позвонил на следующий день, когда ехал на свидание с незнакомым мне человеком. Сцена ревности, бросание трубки, обзывание меня всякими неприличными словами и т.д. Я всё это время хотел к ней приехать, но она не позволяла. Через час мы всё уладили, и на следующий день я приехал к ней. Она так меня обняла, что я думал, задохнусь. Я был самым счастливым человеком в это время. Видно было, что она поменяла своё отношение ко мне. Мы зажили, как и раньше! Через 3 месяца она снова на ровном месте поймала глюк и хотела уйти, я держать не стал, но через 2 часа всё стало нормально. Потом так и жили, она говорит, что не любит меня, а я говорю, что люблю. Всё своё время провожу с ней, стремлюсь к ней, хочется наслаждаться каждым мигом. Делаю для неё всё, что она хочет, купаю во внимании, а она сидит на шее и опять никакой отдачи. Сейчас пришли к ситуации, что она может просто ни за что наорать на меня, оскорбить, или мы можем поссориться на ровном месте. Недавно я заболел, так она обманом встретилась с каким-то парнем из соц.сети и, разговаривая со мной по телефону, врала до последнего, но сказала правду. Я иду постоянно на уступки, но мои нервы тоже не железные. Я знаю, что она хороший человек, но как пробудить в ней ответные чувства, я не знаю. Настал момент, что мне одинаково плохо и с ней, и без неё, но у неё ещё маленькая дочка, которая привязалась ко мне, а я к ней. Вот вкратце всё то, что я хотел вам рассказать. Пришёл за советом - как быть дальше. Расстаться мы уже даже не можем, ни она, ни я этого не хотим, но так продолжаться не может просто. Прошу вас. Помогите. Спасибо!
Виктор, Беларусь, Минск, 25 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Какую помощь Вы ожидаете от психолога в заочном варианте? Вы думаете, что с помощью одного письма психолог в состоянии "разрулить" Вашу запутанную ситуацию? В данном случае помочь можете себе только Вы сами. Думаю, что Ваша "зависимость" от жены корнями уходит в особенности детско-родительских отношений с родителями, причинно-следственные связи надо искать там. Еще бы я попыталась уточнить, что такое в Вашем понимании "идеальные отношения", которые Вы стремились выстроить? Каков он, Ваш идеал? И возможен ли он в реальной жизни? На вопрос "как быть дальше?" ответ знаете только Вы сами. Других вариантов нет. Чтобы я сейчас ни посоветовала, действовать Вы будете, исходя из собственных потребностей и видения ситуации.