Как мне понять, чего я хочу в отношениях с ним?
Здравствуйте! Я уже задавала вопрос в апреле месяце. "ОН ОТМЕНИЛ РАЗВОД, А ПОТОМ МЫ СТАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ. Вопрос 3488" Ответила мне Липкина Арина. С тех пор у меня много чего изменилось, проблема, что мой друг ещё живет с женой, решилась в сентябре. Он ушел от жены, снял свою квартиру и вообще как говорит безумно любит меня. все вроде бы как хорошо. Я изначально хотела, чтобы, если он уйдет, то жил со мной, а не снимал свою квартиру, он был против, а на новый год сказал, что хочет жить вместе, и сдал квартиру, где он жил, перевез вещи ко мне. Только мне этого всего уже перехотелось. Не могу разобраться, чего я хочу, и от этого впадаю в жуткую депрессию, постоянно предлагая ему расстаться. Хочу семью, но с ним она почему-то не получается полноценной. Выходные чаще всего проводим раздельно, так как он уезжает к своим родителям и очень скучает за сыном, и хочет проводить время с ним вдвоем, и это абсолютно нормально, я же в такие дни еду с детьми к маме или остаюсь одна дома. Но кроме этого есть еще какая-то причина, из-за чего я все время хочу с ним расстаться, и я не могу ее объяснить. у меня нет конкретного вопроса к Вам, и простите, что пишу так много. Но возможно есть какие-то советы, которые мне помогут разобраться в этом всем. Сказать, что я его не люблю, я не могу, потому что чувства есть и в постели все просто замечательно. А как создать полную и счастливую семью, я не знаю. Спасибо Вам за участие в нашей жизни.
Лена, Израиль, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам рано с ним еще создавать семью. Вы оба слишком поспешили. Вы переживаете последствия развода, так же, как и он (хотя все еще не развелся?), необходим хотя бы год или полтора года, чтобы реабилитация произошла. Вы можете желать не столько с НИМ расстаться, сколько с преследующими тягостными состояниями, связанными с мужем/семьей. Вы стремитесь уйти от боли. Вам страшно. Вы не уверены ни в чем, ни в ком в глубине души. Вы в острой стадии постразводного состояния. Слишком мало времени прошло. Если будете пытаться и дальше создавать семью с этим мужчиной, все может окончательно разрушиться. Надо пока пожить отдельно. И начать ходить к семейному психологу.