Я ненавижу свою работу!
Помогите мне, пожалуйста! Я ненавижу свою работу! Знаю, многие плачут при переходе на новое место работы, и я не исключение, но пошел четвертый месяц, а у меня никак... пошла такая депрессия, что начала болеть, ноги не идут на нее, каждый вечер физически тошнит от мысли о ней! Дело в том, что я пришла из бюджетной системы (в которой проработала 10 лет и была на очень хорошем счету, росла в профессиональном плане) в частный бизнес... пришла на сразу на руководящую должность, ничего не смысля в этом всем! Позвали, а я не стала упускать такую возможность, естественно, согласилась. Конечно, в денежном плане я выиграла, но катастрофически тяжело, я бы сказала, невозможно работать, выдавать результат, беря всю информацию "из воздуха"!!! Я живу на афобазоле. Никто, как вы сами понимаете, меня ничему не учит. Дошло до того, что я стала себя считать полной дурой! Задаю себе вопрос, что ты скажешь работодателю, если захочешь уйти отсюда? А ответить уже и нечего! У меня полнейшая уверенность в собственной глупости и никчемности! а ведь я никогда так о себе не думала, и никто обо мне так не думал! Вот... Полнейшая безысходность... Может, начать искать другую работу? Но у меня уже такой комплекс развился, что я ничего не знаю! И никому не нужна. Спасибо, что выслушали...
Светлана, Красноярск, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не афобазол нужен, а пересмотр режима, во-вторых, рабочий план, каждодневный план, еженедельный и ежемесячный. Заведите большой календарь дома и записывайте поверх чисел, что у Вас сегодня на работе получилось. Также Вы должны знать то, что реально можете достигнуть (например, договариваетесь с руководителем, что раз в месяц собираетесь для обсуждения достигнутого) и как отчитаться перед руководством. Просмотрите отчеты других руководителей, почитайте форумы. У Вас нет пути назад. Надо выстоять, надо себе помочь. И не надо себя жалеть. И еще - Вы не глупая. Вы просто устали, отчаялись, Вы не ожидали такой нагрузки, но Вас бы не взяли, если бы Вы были глупой. Вы умная и можете при верной организации своей работы очень многое. Читайте специальную литературу по эффективному менеджменту и руководству, например, здесь: http://elitarium.ru/management/ , купите книги Друкер "Эффективный руководитель", Брадт "100-дневный план действий нового руководителя", Фокс Джеффри "Как стать первоклассным руководителем. Аудиокнига MP3", Боб Адамс "Настольная книга настоящего руководителя".