Отказалась от работы, а теперь жалею!
Здравствуйте! В свое время я отказалась от предложения работать по специальности, точнее промедлила с ответом. А я молодой специалист и ищу работу сейчас... Впоследствии выяснилось, что фирма - одна из лидеров в своей отрасли и только растет, да и предложение было хорошим. Вернуться туда или устроиться в фирму конкурента не получилось. Как же я обо всем жалею, испытываю чувство вины, это было ошибкой... Я уже полгода без работы, ищу ее.., собираюсь пойти уже секретаршей... если возьмут, сил больше нет на собеседования ездить, тем более их в несколько туров делают. Жалею из-за того шанса, виню... и не могу забыть, особенно узнав, что оно в лидерах, и коллектив там был хороший... что-то больше ничего такого нет. Устала я. Вообще люблю... сначала отказаться от чего-то, а потом жалеть, а в этом случае особенно, не могу простить себе... Как избавиться от этой черты? И что мне теперь делать? Я по-прежнему без работы, сил ездить на собеседования почти нет и отвечать на аналогичные вопросы... по специальности или что-то серьезное не предлагают (а может, и так искала). Получается, секретарша?? А еще у меня нет цели... Просто хочется самого хорошего... И сил почти нет уже... Спасибо. Извините.
pinkponka@rambler.ru, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Были причины, по которым Вы отказались. Во-вторых, Вы не можете быть уверены, что удержались бы на этой работе вовсе не потому, что не соответствуете их критериям или по уровню профессионализма, иногда корпоративные правила могут не совпадать с нашими возможностями или ожиданиями. Вы жалеете больше потому, что пока что не можете найти работу. Периоды отчаяния в такой ситуации вполне закономерны, надо читать форумы по поиску работы, пересматривать свое резюме, создать 2-3 своих резюме на разные вакансии, обязательно каждый день отправлять свое резюме на подходящие вакансии. Вам всего 23 года, Вам не надо думать о том, чем сегодня кормить ребенка и где Вам ночевать. Все не так плохо. Просто не сдавайтесь, пробуйте разные ходы, разные варианты в поиске работы.