Муж стал говорить всем вокруг, что уходит от меня
Здравствуйте! мы с мужем живем в гражданском браке 2 года. Были планы, надежды, мечты о спокойной семейной жизни, о ребенке. У меня 2 детей от первого брака (муж погиб 7 лет назад), у мужа взрослый сын от первого брака (разведен). не понимаю, что случилось, но вот уже 2 месяца муж, как выпьет, начинает говорить мне и моим подругам, своим друзьям, что уходит от меня, считает, что мне не такой нужен, что я слишком сильно его люблю (а это правда), в итоге один треп, мотание нервов, пить заканчивает, чувствует себя виноватым, все идет как раньше. и никуда ведь не уходит! меня измотал своими выходками, люблю и терплю. спрашиваю: зачем он все это делает, в ответ: не знаю, может, ты быстрей меня выгонишь... какая глупость! я его люблю, выгонять не собираюсь, но и жить как на вулкане устала, боюсь. все проблемы начались, когда его сын приехал 4 месяца назад учиться в Киров из Кемерово, он как с ним стал часто (1 раз в 2 недели) общаться, так у нас пошли разлады, только вот не пойму причин! может, сын его настраивает против нашей семьи? так он нас совсем не знает. не знаю, как мне, нам быть, как поступить в нашей ситуации. Спасибо.
Лапина Ирина, г. Киров, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если именно приезд сына неожиданно дал такие результаты, есть вероятность, что предыдущий брак, предыдущие отношения с женой вскрыли его неразрешенные конфликты и переживания, и сейчас основные его чувства - вина и отвержение. Он словно бы хочет, чтобы Вы его отвергли, таким образом реконструируя прошлое. Вам стоит подробнее узнать, что происходило при разводе, как его сын относится к отцу сейчас. Общение с сыном один раз в две недели - это весьма редко. Чем он ему помогает, нравится ли ребенку общаться с папой? У его бывшей жены сейчас есть другие отношения, муж? Старайтесь по возможности больше разговаривать, общаться с мужем до того, как он начинает выпивать.