Хочу понять, как на самом деле он ко мне относится
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться и понять, как относится ко мне мой МЧ. Я старше его на 14 лет. Знакомы с ним менее года. В начале нашего знакомства я была счастлива. Позже, постепенно узнавая его внутренние и внешние стороны, у меня начали закрадываться в душу сомнения о его порядочности и верности. Много раз я натыкалась на его переписки с девушками на различных сайтах знакомств. Сам он мне лично много раз рассказывал о своих многочисленных похождениях. Внешне он очень привлекательный и довольно сексуальный. Также он был женат 5 лет. От жены ушел, когда познакомился со мной, хотя, по его словам, их отношения уже давно были на грани разрыва. В последнее время он все чаще на меня повышает голос, может сделать это прилюдно, правда потом просит прощения. Однажды он меня ударил. У меня было желание уйти от него, но он умолял и в прямом смысле ползал у моих ног, прося прощения и остаться с ним. Также он нигде не работает, живет у мамы. Денег ему периодически даю я. Я не знаю, как описать мои чувства к нему, но я по нему скучаю, мне нравится заниматься с ним сексом. А когда мы вместе, я практически все время плачу от обиды и боли. Я не могу понять, что вообще между нами происходит. Лично мое желание - попробовать как-то все изменить и создать совместную жизнь. По его словам, он тоже этого хочет, но при этом не пытается что-то изменить и сделать. Заранее спасибо!
Люси, Москва, 42 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что хотели бы все изменить. Что - все? Он не работает, живет с мамой, себя не обеспечивает, интересуется другими девушками, оказывает давление на Вас с помощью насилия, при этом, вероятно, болезненно к Вам привязан или сильно нуждается в Вашем присутствии в его жизни. Только в качестве кого и каковы его настоящие, а не декларируемые пожелания к будущему ваших отношений? Полагаю, что он сам ничего менять, делать не будет, но у него есть некий статус, который все-таки его устраивает. Возможно, то, что сейчас есть, это и может быть тем статусом. И тогда Ваши представления о возможностях этих отношений сильно преувеличены. Посетите психолога очно.