Он звонит каждый день, но от встреч отказывается
Год назад в наш дом переехал мужчина. Так случилось, что буквально через неделю мы познакомились, он сразу мне сообщил, что развелся))) и поэтому снял квартиру. Он мне сразу понравился, и судя по его реакции, я ему тоже)))) Тем не менее около года мы просто здоровались, улыбались друг другу, и разговаривали ни о чем. Потом он взял номер моего телефона. Потом стал звонить, и у нас состоялось свидание. На мой взгляд, все было хорошо. Мы классно провели время. Целовались, а затем занялись сексом. С сексом получилось не очень, как-то все скомкано и быстро. Договорились встретиться на следующий день, встретились, пообщались, секса не было, и вообще мне показалось, что он вел себя как-то отстраненно. С того времени прошло больше двух недель, мы не видимся, при этом он каждый вечер мне звонит, рассказывает, что он делал, как он устает после работ или что у него какие-то дела, расспрашивает, что делала я, но увидеться не предлагает, при этом если я предлагаю, например, прийти ко мне в гости, он говорит, что не очень хорошо себя чувствует или что у него дела. Я вообще не могу понять, что происходит, если он не хочет отношений со мной - то какой смысл звонить каждый день (я ему не звоню). И не знаю, как поступить в такой ситуации, как вести себя с ним. С одной стороны, хочу уже вообще это общение прекратить, с другой стороны, он мне нравится? Может быть, дело в том, что в настоящий момент материально я более успешна, чем он, и это его пугает? Просто у меня от всего этого я начинаю чувствовать, что у меня уже какие-то комплексы образовываются, что я ему не понравилась, что я неправильно себя веду с ним, и все такое.
Светлана, Россия, 32 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Во-первых, после его развода прошел только год, это не так много, также зависит от того, как именно происходил развод, что ему предшествовало, есть ли общие дети и если есть, то как у него налажены отношения с детьми. Что касается секса, то у него могут быть некоторые проблемы, например, с эрекцией или с уверенностью в себе (к примеру, если его бывшая жена ему изменяла), ему сложно сближаться. Все это не отменяет того, что Вы ему можете нравиться, он стремится к общению с Вами, другой вопрос, что Вы ждете от этого общения, ваши с ним цели могут не совпадать.