Забыть его или попытаться добиться?
Здравствуйте! Моя история такова: Прошлой весной со мной он познакомился сам и сразу мне понравился. Он умный, красивый, не бедный (Я об этом узнала позже). Я, честно говоря, не сразу в него влюбилась... Просто повлияло, что ТАКОЙ парень сам первый обратил на меня внимание. Мы с ним виделись всего три раза, и на четвертое свидание я с ним переспала (потеряла с ним девственность)... Это ужасно! Я всегда была целомудренной, не легкомысленной девушкой. ОТ себя была в шоке. После этого он уже перестал звонить итп. Я ведь знала, что он не так серьёзно ко мне относится и что не надо было с ним спать (этим самым я, наверно, перед ним упала). После этого я ему сама писала раза два.. мы так и не встретились. Я уехала на каникулы. Прошло лето. Думала о нем. Я приехала осенью и позвонила ему сама... Он не горел желанием встретиться. Как-то раз он мне позвонил пьяный под утро и предложил приехать к нему (понятно зачем). Я отказалась. Потом только зимой он позвонил опять же вечером поздно и позвал к себе... Я так хотела его увидеть и согласилась. А не надо было! Опять переспали. Он возможно даже не верит, что я ни с кем не спала до и после него...( Хотя я ему говорила. После этого дня он опять пропал. Я ему предложила встретиться, а он отмазался, сказал, что весь месяц у него будет очень занятым. Я его номер удалила, удалила из друзей в социальной сети. И все. Теперь не знаю, что дальше делать. Понимаю, что не стоит самой пытаться с ним общаться. Ведь это еще больше его оттолкнет. Возможно я его идеализирую. Подруги говорят, надо просто вычеркнуть его из своей жизни. Мне так плохо... Возможно это пройдет быстрее, чем я ожидаю. Но не могу оставить это просто так. Хочется его влюбить в себя. Обидно очень. Хочется, чтоб он пожалел, что так поступил. Он не виноват, ведь мы с ним даже не встречались и он мне ничего не обещал и не обязан. Это я глупая! У меня всегда так... Тот, кто мне нравится, кто мне нужен, всегда не отвечает взаимностью. С 15ти лет у меня не было серьезных отношений. У меня самооценка не низкая, вроде таких комплексов нет... Девушка я симпатичная и неглупая. Возможно я не в тех людей влюбляюсь всегда. Когда с ним общаюсь, я то ли волнуюсь, то ли что... Не могу раскрыться, как-то забиваюсь немного. И даже бывает, что не знаю, о чем говорить. Может это из-за того, что думаю, что он слишком умный, и я что-то не то скажу. Что мне делать? Забыть, даже несмотря на обиду за себя? Чувствую, что это станет глубокой раной и превратится в какой-то комплекс. С одной стороны, если постараюсь и так и не добьюсь его (чисто для себя), то я разочаруюсь в себе... Помогите.
Шамэлька, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он Вас не обижал. Просто он не способен, по крайней мере, сейчас на отношения, его устраивают ни к чему не обязывающие встречи, секс. У Вас же не было таких предпочтений, Вы искали интереса, близости, привязанности, чувств. Просто ваши с ним пожелания к отношениям радикально отличаются. Добиваться его только для того, чтобы повысить свою самооценку, не имеет смысла, поскольку самооценка станет тогда слишком зависимой и уязвимой от различного поведения людей, а Вам надо работать в другом направлении - беречь свое самоуважение и заботиться о нем самостоятельно, а не с помощью других.