Только отношения начались, как он попал в психиатрическую больницу
Здравствуйте. Хотелось бы знать мнение психолога. Познакомилась пару лет назад с мужчиной через общих друзей. я тогда была несвободна. у него тоже были отношения (как оказалось, неудачные). Общались по дружески в совместных компаниях. но часто замечала его взгляды... в целом вёл себя пристойно и сдержанно. я сама не заметила, как увлеклась. Он на тот момент очень тяжело переживал разрыв со своей девушкой.. но тем не менее взаимное притяжение очень ощущалось. Позднее стали периодически созваниваться. подолгу разговаривать.. Всё случилось в июле прошлого года на дне рождении у друзей. (по моей инициативе) но я чувствовала, что ему тоже этого хотелось. после этого он уехал на месяц помогать другу строить дачу. несколько раз созванивались - со дня на день ждала его приезда. и вдруг он пропал... ни на звонки... ни на смс не отвечал. а потом и вовсе телефон был отключен. Через неделю узнаю, что он попал в психиатрическую больницу с диагнозом МДП. все 3 месяца, пока он там находился. ездила к нему. поддерживала... 18 декабря его наконец выписали... но за это время человек потерял работу. квартиру, которую снимал. и приобрёл кучу финансовых проблем. Психолог в больнице. и его близкие друзья настояли на том, что ему нужно уехать месяца на три в другой город к родственникам - восстановиться физически и морально. а потом уже решать все вопросы. улетел он 30 декабря. сразу после больницы он почти две недели жил у меня (я сама это предложила. позже он сказал, что не хотел, чтобы всё было именно так). Улетая, много раз сказал спасибо и смотрел таким взглядом! пока что звонил только два раза. Я не маленькая девочка. и реально понимаю, что человек мне на данный момент просто благодарен.. пока он жил у меня, я ни разу не заводила разговора на какие-то серьёзные личностные темы. зная, что это несвоевременно и глупо в его нынешнем состоянии. Сейчас жутко скучаю. не нахожу себе места... не представляю, как выдержу 3 месяца. пока он не вернётся... но будущие наши отношения представляю себе пока туманно. ничего умного в голову не приходит. Мы друг другу ничего не обещали - он улетел поправлять здоровье. К тому же в этом городе живут не только его родственники. но и бывшая. В общем, мечусь, как в клетке. хотя понимаю, что глупо. Может, Вы что подскажете? С Уважением.
Ольга, Санкт-Петербург, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предполагаю, что Вы увлеклись не столько им как личностью, сколько его состоянием беспомощности мужчины, страдающего маниакально-депрессивным психозом (биполярное расстройство) и реализуете свои потребности в заботе о ком-то, у кого есть серьезные сложности, в более слабом партнере, в материнских чувствах и т.п. Конечно, Вы не знали, когда с ним познакомились и до июля прошлого года, что возникнут такие проблемы, но подсознательно чувствовали в нем подходящего человека для своих задач, которые у каждого из вас не имеют отношения к партнерству. Скорее всего, он останется у родственников, и отношений просто не будет. Он будет периодически звонить Вам, чтобы держать Вас эмоционально при себе, когда Вы ему понадобитесь.