Я слишком холодна и принципиальна с мужчинами
Здравствуйте, мне 22 года, а серьёзных отношений никогда не было, может, я неправильно общаюсь с молодыми людьми? Дело в том, что у меня есть определённые принципы в отношениях, это прежде всего обоюдные чувства, уважение, никакого хамства, с начала общения молодому человеку я всегда сразу даю понять, что настроена только на серьёзные отношения, и не позволю какого-то разгильдяйского отношения к себе. А если что-то не так, сразу обрываю всё. Иногда знакомства или общение срываются из-за моих моральных принципов, я не могу пойти к незнакомому человеку на квартиру, не могу остаться с ним один на один, не могу сесть в машину, я вообще не способна на необдуманные поступки. Может, я слишком горда и категорична? Я уже заработала статус "Снежной королевы", кто-то называет меня "Недотрогой", кто-то "Принцессой", только говорится это как-то с сарказмом, что ли, типа - ха "недотрога", так и останешься до старости одна, кроме тебя ещё много девушек, не будет тебя, будет другая, дело в том, что я ещё девочка, один молодой человек мне как-то сказал, не будешь со мной спать, не будет отношений, конечно же, я его послала, хотя он мне нравился очень сильно и долго, после этого отношения с молодыми людьми стали ещё категоричней... Ещё мне говорят, что я живу в каком-то розовом мире, принцев не бывает, но ведь для каждой девушки понятие принца разные, для кого-то и муж-алкоголик "принц". Разве я многого прошу? Всего лишь уважения, нежности и ласки, я ведь должна понять, что действительно нужна, что меня любят... Подскажите что-нибудь...
Алёна, Россия, Красноярск, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Возможно, Вы прячетесь за принципы, чтобы не вступать в близкие отношений с мужчинами (не только сексуально, но и эмоционально), то есть сами по себе принципы - это хорошо, и они в том или ином виде есть у всех, но в Вашем случае результат таков, что к 22 годам Вы не смогли ни с кем развить никаких отношений, и навряд ли все молодые люди были так беспринципны и плохи все эти годы. В итоге Вас стало беспокоить Ваша ситуация. Могут срабатывать установки родителя (или родителей), неблагоприятная ситуация в личной жизни родителей или иные травмирующие факторы. И тогда принципы - это завуалированный способ себя обезопасить от мужчин при том, что потребность в близости сохраняется. Образуется конфликт противоречивых побуждений. Вам стоит очно поработать с психологом.