Муж говорит, что разлюбил, и тут же тащит меня в постель
Здравствуйте. Я замужем 7 лет, до этого 2 года встречались. Отлично прожили все это время, были, конечно, ссоры, из-за которых, как говорит муж (они копились у него) все и произошло. Муж стал хорошо зарабатывать, открыл свое дело, работать стали вместе, 24 часа вместе, есть ребенок 3 года. и тут как раз, когда все в жизни стало стабильно (деньги, работа, ребенок на ногах). Муж решил, что он меня разлюбил, или, как он говорит, пропала искра в отношениях, т.е. я для него близкий человек, он хочет заниматься со мной сексом, но ему не хочется меня лишний раз обнять и проявить ласку ко мне. Он уходит к другой, куча истерики, скандала. проходит 3 месяца, и он возвращается со словами: "Я вернулся из-за ребенка и только, искры так и нет, т.е. я тебя не люблю" и практически сразу тащит меня в постель. Вот уже 2 недели живем вместе, он постоянно грустный, раздражительный, вещи свои от нее не забирает, а я не могу понять, как себя вести? что происходит? как дальше жить? и что за искра? и вообще как можно заниматься сексом с человеком, которого не любишь? помогите разобраться, я совсем запуталась!
Kati, Санкт-Петербург, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сексом можно заниматься при любых чувствах и даже при их отсутствии. Он вернулся, потому что не решил свою задачу. Он не любит другую женщину, если оставил ее и пришел сразу к жене в постель. Он не разводился и не пытался (?), в итоге он и не уходил к другой, проблема был в чем-то ином. Если он в первую очередь говорил, что "ему не хочется меня лишний раз обнять и проявить ласку ко мне", возможно, это такой призыв о внимании с Вашей стороны к нему. Недостаточно информации, сложно предполагать, Вам необходимо очно посетить психолога, тем более в Петербурге большой выбор хороших специалистов.