У мужа не ладится с бизнесом, зря я его подтолкнула к этому
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы с мужем вместе 10 лет, 3 года в браке и 7 лет в гражданском. На данный момент вроде бы все имеем: образование, успешная карьера, нет проблем с жильем, с детьми тоже все в порядке. 5 лет назад муж начал заниматься бизнесом, скажу сразу, это моя идея была. Сначала было все хорошо, потом он занялся проектом, который не окупался, а деньги уже вложены, и, так сказать, сейчас он работает на долги. Стал от меня скрывать свои финансовые проблемы, и вообще стали происходить неприятные случаи с возникновением долгов. Я его спрашиваю "Ты скажи, может, я еще про какой-то долг не знаю?", он "Нет, это все". А потом оказывается, что не все. Я живу с ним, как на пороховой бочке. Причем я ему всегда помогаю деньгами, плачу его долги, иногда даже не говоря ему, вообще я работаю очень много и зарабатываю прилично. Но все как-то жалко его, ругаю себя за то, что уговорила его заниматься бизнесом, видела же, что он не тот человек, но мне было важно, чтобы он сделал себе хорошую карьеру, потому что у меня она в то время была. Он вообще чуткий и добрый человек, такой ребенок, а мне хочется мужчину. Он за период семейной жизни даже носков себе не купил, все решения плавно перетекали на мои плечи. А я так устала. Я, конечно, видела, когда замуж выходила, что он себя представляет, но думала, сил хватит, а в связи с финансовыми трудностями совсем тяжело стало. Еще одна проблема - мне стал нравиться другой мужчина, и я ему тоже. Он полная противоположность мужу, уверенный в себе мужчина. Но перспектив, конечно, никаких, он женат. Но прям хочется такой отдушины, просто почувствовать себя слабой женщиной. Вот такая история, что посоветуете?
Татьяна, ВН, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ключевые слова: мне было важно, чтобы он сделал себе хорошую карьеру. Это нужно было Вам. А ему? Вы выбрали себе роль матери, которая взяв ребенка-мужа за руку, ведет его по жизни. И что самое важно - этот "ребенок" никогда не сможет повзрослеть, потому что не должен, потому что это не было заложено по сценарию. И вся проблема в том, что Вы устали. Вы слишком многое вложили в невыполнимое (у него будет карьера, потому что я так хочу), чем в итоге загнали себя в угол. Где здесь шансы побыть слабой женщиной? И потянете ли Вы ею быть? Вы никогда не были в такой позиции, и чисто умозрительно она кажется сейчас Вам перспективной, интересной, притягательной, приятной, но является она таковой на самом деле для Вас - сомневаюсь. Прежде не мужу надо стать мужем, а Вам надо стать женой, женщиной, Вы должны уступить ему место, если он этого хочет, конечно.