Каждый день я плачу по разным причинам
Я очень часто плачу и чаще всего по пустякам, нервничаю, психую, раздражаюсь. Я каждый день плачу по несколько раз. Утром, когда муж уходит на работу, я закрываю дверь и плачу, каждый день по разной причине (то не так сказал что-то, то не так на меня посмотрел и т.п.) За день плачу несколько раз, причиной являются мои мысли о том, что у меня никогда ничего не получается, что я никому не нужна, и я не знаю, для чего я живу. Я перестала даже мечтать и желать чего-то. У меня замечательный муж, который все это терпит, и всегда когда видит мои слезы, подбадривает меня и говорит, что все будет хорошо, я успокаиваюсь, а с утра все заново, по кругу. Это продолжается уже третий месяц... Я так больше не могу, мне трудно с этим жить..... хотя даже жить не особо хочется((( ПОМОГИТЕ, пожалуйста, молю вас...... помогите....
Елена, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данном случае слезы могут быть способом решения задач, конечно - неэффективным способом, но для Вас привычным, быть может, или знакомым. Когда Вы плачете, Вы жалеете себя, представляете себя беспомощной, беззащитной, словом - кем-то, о ком надо позаботиться и за кого надо многое сделать, Вы таким образом не хотите сходить с позиции ребенка, которому стоит поплакать, и родитель будет делать для него что-то. Если, конечно, Ваше состояние не является реакцией на какие-то травмирующие обстоятельства (смерть близких, иммиграция, болезнь, насилие и т.д.). Обратитесь к психологу очно.