Что у него за отношение ко мне и чего ждать дальше?
Здравствуйте! Я уже обращалась к Вам, вот появилась необходимость обратиться снова. Ситуация у меня такая: познакомились с молодым человеком через хорошую подругу (они иногда встречаются). Стали общаться в аське, скайпе, перезваниваться по телефону, собираемся весной-летом встретиться в реале. Сначала все было по-дружески, хорошие друзья, почти как брат и сестра, я могла поделиться с ним своими проблемами, он со мной своими, давал советы, когда были проблемы с моим молодым человеком. Вот после возникновения проблем с моим все и началось: постепенно общение стало переходить за рамки дружеского, были разговоры непонятно как возникающие о чем угодно, только не о дружбе. Он стал нервно реагировать на мое общение с молодыми людьми, требует рассказывать ему все, что происходит в моей жизни, вплоть до того, кто пришел или позвонил, даже на звонки моего молодого человека он реагирует неадекватно - ЧТО ЕМУ ОТ ТЕБЯ НУЖНО? А три недели назад он мне неожиданно признался, что я ему дорога, это не любовь, он не знает, как назвать это чувство, НО он хочет со мной ребенка, причем не знает, что вообще происходит, откуда такое желание, хочет и все. Когда я сказала, что ребенок - это, конечно, хорошо, но потом как все будет - неизвестно, он мне ответил, что не собирается бросать ребенка, будет приезжать регулярно, что даже если он для меня так и останется чужим человеком, то ни я, ни ребенок для него чужими не будем. Дело в том, что подруга замужем, у нее ребенок, с разводом неизвестно что, муж не торопится его давать, но и когда я начинаю говорить, что давай останемся только друзьями, но непонятно реагирует, говорит, что не сможет теперь остаться только другом, НО ему нужны и она, и я. Один раз подруга мне высказала, что со мной он общается реально больше, ее даже это раздражает. Каждый день у нас обсуждается вопрос, когда он приедет, что осталось ждать там столько-то времени. Подскажите, пожалуйста, что происходит, что за отношение у него ко мне, как мне быть дальше-то? Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее спасибо.
Юлия, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Таким образом он встречается с Вашей подругой, то есть они любовники (?), причем у него замужняя любовница, при этом он начинает проявлять интерес и желание привлечь к себе подругу своей любовницы, то есть Вас, весьма интересным способом - чтобы Вы родили ребенка от него, которого он сам не знает почему и что на него нашло, но он хочет. И это поведение взрослого, ответственного человека? Или это игра? И Вам нравятся такие игры. Почему он так себя ведет, можно предположить, что у него появилась фикс-идея, что ему необходим ребенок, желательно, чтобы он был, но не с ним, а где-то, куда он может приезжать и таким образом заботиться о нем, то есть идея создания удаленной "семьи", образа семьи. И при этом оставаться одному, в своем мире или со своими регулярно меняющимися партнерами. Словом, у него есть какие-то свои задачи, которые он пытается решить хаотично, импульсивно, и в которых я вижу ущемление прав ребенка, впрочем так же, как и Ваших. Но если Вы можете сознательно пойти на это, то ребенку придется без права выбора на это согласиться.