Сравниваю себя с бывшей девушкой моего парня
Здравствуйте, у меня такая история... Еще когда я училась в школе, познакомилась с парнем, он на 9 лет старше был, и у него была девушка в то время... Мы начали общаться сначала по телефону, потом начали видеться, и я не могла сказать ему нет, т.к. я его так сильно полюбила... Это продолжалось 2 года, пока я не закончила школу. Сколько пыталась с ним порвать, но он все так перекручивал, что мы опять тайком встречались... После школы встал вопрос, о том куда поступать... у меня были варианты уехать далеко, по баллам проходила, но я, наверно, сделала глупость и пошла учиться в город, который находится от моего в получасе езды, да еще и на заочку пошла... Прошло лето после школы, и осенью я узнаю, что эта девушка его бросила из-за другого, и она с этим парнем встречалась параллельно полгода!!! Конечно же, утешение он нашел во мне, и закрутилось, и понеслось, и все, казалось бы, хорошо, и мы уже вместе больше двух лет после их расставания, и свадьба должна быть через полгода, но... Недавно ехала в маршрутке, и там сидела она, и я все на нее смотрю и думаю, что же он в ней нашел, и такая злость берет. А если б она его не бросила, то он бы сам этого никогда не сделал, я боюсь, что выйдя замуж, буду всю жизнь вот так сравнивать себя с ней... а бросить его... даже не представляю... такой дурдом в голове, прошу совета...
Оксана, Беларусь, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваше напряжение, которые Вы пережили тогда, сейчас отразилось в связи с предстоящей свадьбой. В своем анализе Вам надо опираться на ваши с ним отношения, насколько они удовлетворяют потребности вас обоих, на чувства, заботу, факты, стабильность и т.д. То, что его ситуация сложилась таким образом с бывшей девушкой, это не повод его бросать и думать об этом. Или это в некотором роде отмщение? Вы так и не простили ему того, что он в свое время был с Вами, будучи с другой?