Я девственник, а она нет, и мне это не нравится
Здравствуйте. У меня возникла проблема. Всю жизнь меня преследовали неудачные отношения, и 3 года назад, я решил для себя, что если найду ту единственную, то и останусь с ней. Прожил, конечно же, я не так много, но все-таки. Проблема в том, что хотел найти себе девушку, у которой я буду первым, как и она у меня, это лично мое решение 3-летней давности. И Вот недавно буквально 2 недели назад я начал встречаться с девушкой, влюбился, отношения развиваются быстро и бурно, но выяснилось, что она не девственница, у меня возникло... ну, как бы отвращение, не могу точно описать данное чувство, все время в голове обдумываю, как мне теперь поступить, что мне делать? как мне сделать правильный выбор?
Константин, Казахстан, Алматы, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам еще слишком рано говорить о всей жизни и о неудачах. Возможно, Вы хотите встречаться с девственницей, так как боитесь конкуренции, сравнений, Вы не уверены в себе по каким-то причинам. Если Вы влюблены в эту девушку, то как любовь сочетается с отвращением? То есть Вы были влюблены в свое желание ее видеть какой-то, в образ, в иллюзию, в идею? В чем тогда здесь чувство любви, в чем оно проявляется? Вы не принимаете ее. Здесь речь идет не о ее проблеме, а о Вашей. Вы полагаете, что девственность девушки Вас защитит от чего-то. Так ли это?